В сезон дождей в Шанхае растет спрос на солнцезащитные товары
09.07.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Виталия Карпович) 3672В июле средняя температура в Китае – 37 градусов Цельсия. В Шанхае не так жарко благодаря сезону дождей, но даже здесь растут продажи кондиционеров, вентиляторов и товаров для защиты от солнца.
Ян Сюй, менеджер магазина бытовой техники:
«Сейчас интерес к кондиционерам, вентиляторам и даже холодильникам вырос примерно в полтора раза по сравнению с прошлым месяцем. Продажи выросли на 30–40%. Мы ожидаем, что горячий сезон продолжится до середины или конца августа».
Растут не только продажи охлаждающей техники, но и одежды, которая может защитить от солнечных лучей. Ветровки с капюшонами, панамы и лицевые маски стали хитами летнего сезона.
Покупатель:
«Летом ультрафиолетовые лучи опасны. Я часто занимаюсь спортом на открытом воздухе, поэтому мне нужна одежда, которая защитит от солнца».
Крема с максимальным SPF-фактором также пользуются большим спросом. Если раньше их чаще покупали женщины, то сейчас интерес появился и среди мужчин. Ещё один бестселлер – декоративная косметика, оберегающая от ультрафиолетового излучения.
Джейсон Юй, гендиректор компании по изучению потребительского поведения:
«Раньше солнцезащитные продукты были просто для защиты от ультрафиолета. Сейчас люди ищут продукты, которые в дополнение к этому увлажняют или осветляют кожу. Мы наблюдаем повышенный интерес к таким товарам у разных категорий потребителей. Мужчины предпочитают средства с контролем жирности кожи. Мамы выбирают продукцию без вреда для детской кожи. Всё это открывает широкие возможности для выпуска товаров, решающих самые разные задачи».
Китайский рынок солнцезащитной продукции занимает второе место в мире по объёму производства. Ежегодно он растёт на 15%. Эксперты не видят причин для снижения спроса, ведь в стране набирает популярность активный отдых, такой как хайкинг и горный туризм.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.