Кантонская ярмарка помогает экспортёрам КНР вернуться на отечественный рынок
25.04.2025


Кантонская ярмарка в Гуанчжоу в самом разгаре. Она уже привлекла почти 150 тысяч зарубежных участников из 216 стран и регионов – это на 20% больше, чем год назад.
Здесь китайские экспортёры активно ищут новых партнёров – в том числе из-за жёсткой торговой политики США. Кроме того, поставщики из КНР рассчитывают расширить продажи на внутреннем рынке. А власти помогают этого добиться.

Цзэн Шаохуэй, гендиректор компании по производству умных товаров для здоровья:
«Мы поставляем 70% продукции за рубеж. Сейчас нам очень важно переориентироваться на внутренний рынок. И мы хотим сделать это быстрее с помощью государственных инициатив и каналов электронной коммерции».

Цю Чанбинь, представитель онлайн-ретейлера:
«Наша платформа работает в основном с малым бизнесом. Мы предоставляем сервис одного окна: от логистики до клиентской службы. И мы можем упростить доступ экспортёров на внутренний рынок».

Лю Цзюньянь, управляющая сетью супермаркетов в Южном Китае:
«Мы открыли прямой канал закупок для отечественных поставщиков. Потребители смогут получать их продукцию через две тысячи наших розничных магазинов. Мы хотим помочь экспортёрам повысить продажи на внутреннем рынке».
Региональные власти также поддерживают китайских поставщиков. Так, в провинции Гуандун запустили официальную платформу, где экспортёры находят отечественных потребителей. На ней уже зарегистрировались более 400 компаний.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.