В Республике Корея растёт интерес к буддизму
10.04.2025


От новых веяний в поп-культуре до масштабных общественных мероприятий – сегодня буддизм привлекает все большее внимание южнокорейской молодежи. И пока одни специалисты верят, что новое поколение находит в религии умиротворение, другие эксперты предостерегают: Дхарма не должна превратиться в модный потребительский товар и потерять свой глубокий смысл, сообщает новостное агентство The Korea Times.
Большой ажиотаж вызвала Сеульская международная выставка буддизма, которая состоялась с 3 по 6 апреля в районе Каннам на юге Сеула. Мероприятие, посвященное теме «Найди свое просветление», привлекло тысячи молодых людей со всей страны. Гости участвовали в интерактивных и практических занятиях, учились медитировать и беседовали с настоящими монахами. Сотни интернет-пользователей поделились впечатлениями о выставке в социальных сетях и отметили, что мероприятие вызвало сильное внутреннее желание обратиться к буддизму.
Эксперты полагают, что возрождение религии в массовой культуре стало результатом активной просветительской деятельности буддийского сообщества. Свою роль сыграли и СМИ, а также деятели индустрии развлечений. Так, в январе популярная исполнительница Дженни из музыкальной группы BLACKPINK выпустила песню под названием ZEN. Композиция отсылает слушателей к буддийской школе Сон, а в тексте и клипе песни прослеживается большое количество религиозных концепций. Тему буддизма затронула и другая популярная исполнительница Чан Вонён из группы IVE. На популярном шоу она обсудила произведение японского монаха Рюноскэ Коикэ. После трансляции в январе продажи книги выросли в 29 раз, и уже к началу февраля издание возглавило список бестселлеров в крупных южнокорейских магазинах.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.