Южнокорейские миллениалы сходят с ума от милых товаров
23.04.2025


«Потребление милоты» – такое название получила новая тенденция в Республике Корея. Сегодня все больше молодых людей в возрасте от 20 до 40 лет скупают плюшевые брелоки, очаровательные канцтовары и забавные наклейки. Продажи игрушек в виде пушистых животных и знаменитых героев мультфильмов неуклонно растут, а южнокорейские компании все активнее подхватывают новый тренд, сообщает новостное агентство The Korea Times.
Особенно большим спросом пользуются письменные принадлежности, тетради и блокноты с милым дизайном. По данным южнокорейской торговой платформы 29CM, с января по март продажи очаровательных канцелярских товаров выросли в три раза по сравнению с прошлым годом. Самыми активными покупателями стали женщины в возрасте от 25 до 39 лет. Они приобретают ручки, карандаши и скетчбуки не для работы или учебы, а для души. Девушки украшают забавными наклейками ноутбуки и телефоны, а в блокнотах записывают планы на день или мечты.
«Если я решаю что-то купить, я всегда выбираю только милые вещи. Это помогает мне расслабиться», – отметила 29-летняя Ким Чэ Ён.
По словам экспертов, одна из причин новой тенденции – тревожная глобальная обстановка. Уже во время пандемии коронавируса многие южнокорейцы стали искать утешение в безобидных и забавных вещах. Кроме этого, несколько десятилетий назад большинство людей жили небогато. Сегодня подросшие миллениалы могут позволить себе игрушки и развлечения почти на любой вкус. Покупая милые канцтовары или смешные брелоки, взрослые люди соприкасаются со своим внутренним ребенком и воплощают в реальность детские мечты.
«Очаровательные товары становятся способом восстановить чувство баланса и стабильности в жизни», – написала автор книги «Я покупаю это, потому что это мило» Кан Сын Хе.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.