В Республике Корея набирают популярность блогеры-аджосси
22.03.2025


Раньше корейское слово «аджосси» означало мужчин среднего возраста, часто женатых и с детьми. У молодежи этот термин приобрел слегка негативный оттенок. Так подростки называли старомодных людей, не следующих трендам и моде. Но сегодня представление об аджосси кардинально меняется. Теперь южнокорейцы напротив считают мужчин-миллениалов классными и искренними. Особую популярность завоевывают так называемые блогеры-аджосси, сообщает южнокорейская газета The Korea Herald.
49-летний телеведущий Чу Сон Хун начал активно вести соцсети и делиться видео на стриминговых платформах три месяца назад. Уже сегодня мужчина набрал более миллиона подписчиков. Контент Чу Сон Хуна простой и душевный: аджосси ходит в магазин у своего дома и готовит традиционные закуски. Самый популярный ролик на канале называется «Чу Сон Хун живет в съемной комнате». Мужчина показывает зрителям свое жилье, не стесняясь беспорядка и скромного дизайна. Видео посмотрело уже более 9,3 миллиона человек.
«Этот ролик скоро наберет десять миллионов просмотров. Это значит, что каждый пятый житель Южной Кореи побывал в доме Чу Сон Хуна», – гласит комментарий, набравший почти одиннадцать тысяч лайков.
Еще один блогер-аджосси известен под псевдонимом Чимчакман. 40-летний мужчина покорил молодежь непринужденным поведением и честными разговорами. По словам специалистов, южнокорейцы устали от артистов и актеров с идеальной внешностью и имиджем. Сегодня подростки отдают все большее предпочтение открытым и искренним людям. Кроме этого, блогеры-аджосси становятся для молодежи старшими товарищами и опытными наставниками.
«Мне нравится, что Чимчакман говорит все, что приходит ему в голову. Он не старается угодить аудитории», – отметила подписчица по имени Шим Соён.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.