В Шанхае стартовала четырёхдневная акция, посвященная Дню бренда Китая
10.05.2023 Telegram-канал "Китайская панорама" 1Праздник нацелен на продвижение новых товаров, производителей, которые выводят на рынок высококачественную продукцию.
В мероприятии в онлайн- и офлайн-формате принимают участие более 1,9 тыс. компаний.
«Более 100 инновационных продуктов мы представили на специальной площадке. Кроме того, действуют тематические выставочные зоны, посвященные брендам, способствующим возрождению сельских районов, развитию регионов и цифровой экономики», — рассказал заместитель гендиректора департамента промышленности Национальной комиссии по развитию и реформам КНР Гун Чжэньчжи.
День бренда проводится в Китае с 2017 года. Центром празднования в этот раз стал Шанхайский международный выставочный центр, в котором расположилась экспозиция на площади около 60 тыс.кв.м.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.