В крупной сети супермаркетов в Дубае начали продавать 28 видов продукции из России
14.02.2023 Росконгресс 1Макароны, гречка, маринованные огурцы, кабачковая икра и другие продукты российских брендов «Агро-Альянс» и «Дядя Ваня» появились на полках одной из крупнейших торговых сетей ОАЭ — в супермаркетах Union Coop.
Это стало возможно благодаря участию компаний в программе продвижения российской агропродукции в демонстрационно-дегустационных павильонах Российского экспортного центра в Дубае.
«Это наша первая поставка в ОАЭ, сейчас на полках Union Coop находится ассортимент из 12 наименований нашей продукции: огурчики, томаты и закуски. Партнера в Дубае нам помогли найти в павильоне АПК Российского экспортного центра, там же помогли с переговорами, чтобы попасть в сеть. Сейчас нашу продукцию покупают по большей части русскоговорящие покупатели, но мы с помощью дегустаций знакомим с нашей продукцией и всех остальных», – говорит директор по развитию группы компаний «Дядя Ваня»
Виталий Дулиенко.
«Наша продукция уже сейчас пользуется спросом у покупателей Union Coop. Всего мы продаем 16 видов продукции: макароны, хлопья и крупы. Российский экспортный центр помог поставить на полки большое количество наименований нашей продукции и отгрузить ее покупателям. Мы уже два года участвуем в программе продвижения через павильоны АПК РЭЦ во всех странах, и хотим выразить признательность сотрудникам за и их профессионализм и желание максимального быстро решить любые задачи!», – делится впечатлениями директор по продажам на международных рынках компании
«Агро-Альянс» Игорь Цараков.
«Это одна из первых в этом году поставок российской агропродукции на экспорт, которая состоялась в рамках программы поддержки российской продукции АПК через систему постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонов за границей. В 2022 году мы совместно с Минсельхозом провели реинжиниринг этой программы, и теперь целый ряд услуг по продвижению предоставляется компаниям бесплатно. В том числе – вход в зарубежные торговые сети, так называемый листинг, регистрация товара для выхода на рынок, транспортировка выставочных образцов, промо-акции в супермаркетах и другие услуги. Теперь мы в буквальном смысле можем видеть, как сопровождаем товар из России до обеденного стола иностранного покупателя. Мы приглашаем компании активно подключаться к этой программе и подавать заявки на участие и размещение продукции в наших шоу-румах», – подчеркивает вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.