РАСПП приглашает российских участников Кантонской ярмарки на обучение новым правилам в онлайн-формате
14.05.2020 Мария Вишнякова, Пресс-центр РАСПП 1Текущий кризис приводит к трансформации экономической модели, и мы даже не успеваем понять, что наша жизнь кардинально меняется. Рестораны заменила доставка, фитнес-зал– онлайн-тренировки, вместо переговорных и конференц-холлов появился Zoom. Бизнес тоже меняется, но как трансформируется рынок B2B?
В первую очередь мы видим, как растет популярность B2B-платформ и электронной торговли. Востребованность таких маркетплейсов, как Alibaba и Made-in-China, бьет все возможные рекорды. Российские Ozon, Беру и другие также показали рост: в среднем их прибыль увеличилась в 2-2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Не стоит сбрасывать со счетов и выставки, которые являлись вторым после маркетплейсов каналом поиска партнеров. Только китайские выставочные мероприятия в 2019 году посетило более 210 тысяч россиян. В условиях закрытых границ этот канал недоступен в прежнем формате, что чревато снижением товарооборота на 3-5% от разрыва контактов.
В связи с сегодняшними реалиями, устроители крупнейшей в мире Кантонской ярмарки впервые в истории решили провести весеннюю сессию в онлайн-формате. Для разработки технологического решения компания заключила контракт с китайским IT-гигантом Tencent. Успех в онлайне может привести к изменению всей выставочной индустрии: ценность выставки будет определятся не местоположением выставочного центра, не качеством застройки стендов, а качеством и количеством трафика, который сможет обеспечить выставочный оператор. Такая трансформация сможет превратить выставки в модифицированный аналог B2B-маркетплейса.
На протяжении последних 5 лет количество российских участников Кантонской ярмарки росло. Если в 2016 году весеннюю сессию посетило 5,3 тысячи российских предпринимателей, то в 2019 году — уже более 7 тысяч человек. Проведение выставки онлайн может привести к новым рекордам посещаемости россиянами, численность которых по прогнозам РАСПП впервые может превысить 10 000 человек. Даты проведения Кантонской ярмарки в онлайн-формате уже названы — с 15 по 24 июня 2020 года.
В связи с этим генеральный директор Китайского центра международной торговли Ли Цзиньчи совместно с РАСПП и представителями Министерства экономического развития РФ и Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития при поддержке МЭЦ и АСИ проведут 10 июня в 10:00 онлайн-сессию, чтобы обучить российских предпринимателей новым правилам.
Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна. Продолжительность сессии 2 часа.
По вопросом аккредитации СМИ обращайтесь к Марии Вишняковой:
press@raspp.ru
8 (966)108-89-75;
по вопросам участия — к Наталье Сапуновой:
business@raspp.ru
8 (963) 963-83-63
СПРАВОЧНО:
Кантонская ярмарка – это китайская ярмарка импортных и экспортных товаров (CIEF) — самая крупная в Китае торговая выставка. Часто её называют главной витриной китайской промышленности и барометром внешней торговли Китая. Место проведения — крупнейший в Азии и третий в мире по величине выставочный центр «Пачжоу».
Ярмарка проходит в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, Южный Китай) дважды в год, весной и осенью. Каждая сессия состоит из 3 этапов, на которых поочередно экспонируются около 150 тысяч видов товаров.
Каждый вид промышленности, представляют ведущие мировые производители.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.