На китайский рынок вышел первый российский ювелирный бренд
14.07.2022 ТАСС 1Ювелирный бренд Sokolov первым в своем сегменте вышел на рынок Китая. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
«Sokolov — первый российский ювелирный бренд, который начал продаваться в Китае. Компания подписала соглашение о комплексном партнерстве в области продвижения и продаж продукции бренда с Amontre Watch (China)», — отмечается в сообщении.
Как сообщили в компании, старт продаж запланирован на начало августа в онлайн через аккаунты в локальных соцсетях и стриминговых платформах партнера. На первом этапе сотрудничества покупателям в Китае будут доступны более 130 моделей мужских и женских часов Sokolov.
Согласно документу, стороны планируют реализовать не менее 100 тысяч часов в первый же год сотрудничества. В дальнейшем рассматривается возможность расширения ассортимента за счет адаптированной под специфику потребительского спроса линейки ювелирных украшений и развития сети монобрендовых торговых точек в крупных городах Китая.
«Выход на международный рынок на сегодняшний день одна из самых актуальных задач для российских производителей с дальним горизонтом планирования. Страны БРИКС этом отношении наиболее перспективны с точки зрения платежеспособного спроса, взаиморасчетов и логистики. Наш фокус усилий сегодня направлен в первую очередь на расширение присутствия в Китае, запущен ряд проектов, которые стартуют уже в этом году. Наравне с этим мы активно изучаем форматы выхода на рынок Индии, а также развиваем франшизы в Казахстане и Белоруссии, где в начале года уже открылись первые магазины», — сказал говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов, слова которого приводит пресс-служба.
Sokolov — лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов (более 380 монобрендовых торговых точек).
Подпишитесь на рассылку последних новостей.