Медиакорпорация Китая начала продвижение брендов для сельских районов
18.04.2021 China Central Television (CCTV) 1Медиакорпорация Китая запустила в городе Чунцин (Юго-Западный Китай) кампанию по продвижению брендов для сельских районов, стремясь внести свой вклад в реализацию государственной стратегии подъема села.
Старт деятельности совместно дали гендиректор и главный редактор Медиакорпорации Китая (CMG) Шэнь Хайсюн, а также мэр Чунцина Тан Лянчжи.
В приветственной речи Шэнь Хайсюн заявил, что Медиакорпорация Китая приложит усилия, чтобы рассказать больше историй о сельском хозяйстве, сельских районах и сельских жителях Китая, чтобы показать миру великий подвиг возрождения села Китая.
В частности, медиа-флагман будет способствовать реализации стратегии подъема села и помогать созданию брендов возрождения сельских районов, предоставляя бесплатную рекламу, новые медиа-продукты, мультимедийные коммуникационные мероприятия и другие высококачественные онлайн- и офлайн-ресурсы, отметил Шэнь Хайсюн.
За последние три года в рамках рекламного проекта CMG по адресной борьбе с нищетой на всех ее каналах было бесплатно размещено в общей сложности 13 специальных сельскохозяйственных продуктов Чунцина, при этом рекламная стоимость составила почти 500 млн юаней (около 76,35 млн долларов США), что принесло пользу миллионам сельских жителей Чунцина.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.