Кантонская ярмарка превращает Гуанчжоу в международный центр покупок и туризма
16.04.2025


В эти дни в Гуанчжоу проходит Кантонская ярмарка – крупнейшая и старейшая торговая выставка в стране. Она помогает городу стать ведущим международным центром шопинга и туризма.
Ка Ариярата, турист из Шри-Ланки:
«Я решил подняться на телебашню Гуанчжоу. Оказывается, участникам выставки дают скидку около 10-ти процентов».

Город славится второй по высоте телебашней в мире. Это один из символов Гуанчжоу, куда стекаются туристы со всего света. Билетные кассы здесь поддерживают международные платёжные системы, а персонал готов общаться с посетителями на нескольких языках. В прошлом году на телебашне Гуанчжоу побывали более трёхсот тысяч иностранных гостей. В нынешнем только за каникулы в честь Праздника Весны их число выросло на 22%.
В соседнем торговом центре также расширяют выбор способов оплаты и предлагают специальные скидки для участников выставки.

Конни Чэнь, маркетолог ресторана:
«Для участников Кантонской ярмарки у нас два специальных предложения: бесплатный напиток по вот такому ваучеру и скидка 50 юаней, если чек превысил 300 юаней».
Эти и другие инициативы – часть стратегии по превращению Гуанчжоу в международный потребительский центр. Улучшая инфраструктуру, расширяя беспошлинную торговлю и интегрируя культурный опыт, местные власти привлекают потребителей со всего мира. А это прямая дорога к росту городской экономики.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.