Япония увеличит число машин на водородном топливе
25.10.2018 Телеканал «Большая Азия» 1Об этом было заявлено на международной конференции по водородной энергетике, состоявшейся в Токио.
Делегаты из более чем 20 стран обсудили перспективы глобального внедрения водорода в качестве экологически чистого топлива будущего. Эксперты пришли к выводу, что необходимо создать единые международные стандарты производства водорода в качестве топлива, сообщает ТАСС. Кроме того, нужно выработать требования по безопасности для водородных заправок.
В Японии показали пластиковый автомобиль |
Япония по праву считается одним из лидеров в водородном автомобилестроении и намерена играть ключевую роль в создании международной системы регулирования в этой отрасли. В Стране восходящего солнца уже на протяжении ряда лет серийно производятся автомобили и автобусы на водородных батареях. Примечательно, что ряд экспертов считает такие агрегаты более перспективными по сравнению с электромобилями. В отличие от них средства передвижения на водородном топливе имеют ряд неоспоримых преимуществ.
Прежде всего, это быстрая зарядка. В отличие от электрической батареи, которая заряжается несколько часов, для пополнения водородных резервуаров понадобится несколько минут. Кроме того, запас хода на одной заправке составляет более 600 километров, что в несколько раз больше, чем у авто на электрической тяге.
В прошлом году в Японии приняли программу постепенного увеличения числа водородных автомобилей. К 2020 году планируется довести их количество в стране до 40 тысяч, а к 2030 году – до 800 тысяч. Для того, чтобы стимулировать граждан покупать водородные авто, их стоимость планируется снизить до 2 млн йен ($18 тысяч). Также будет создана сеть водородных заправок. В течение ближайших 10 лет их количество в Японии должно достигнуть 320.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.