В ледяном городе Муданьцзян на севере Китая провели Карнавал киберспорта Северо-Восточной Азии 2025. Ведущие киберспортсмены и университетские команды из Китая, России, Японии, Республики Корея и других стран собрались вместе, чтобы в напряженной конкурентной борьбе и дружеской атмосфере стать свидетелями этого международного молодежного культурного события, объединенного киберспортом.
Мероприятие прошло под руководством Национального научно-исследовательского института развития киберспорта при Медиакорпорации Китая, организовано Китайской ассоциацией анимации, а совместными организаторами выступили Муданьцзянский университет и CCTV Animation Group. Тема Карнавала – «Вместе к соревнованию, киберспортом освещая будущее».
Карнавал нацелен на создание платформы для объединения молодежи Северо-Восточной Азии и всего мира через киберспорт. На церемонии открытия красочное световое шоу и динамичные выступления мгновенно зарядили зал энергией.

Соревнования стали центральным событием Карнавала. Международный турнир по игре «Delta Action» собрал 12 сильных профессиональных команд из Северо-Восточной Азии, разыгравших захватывающее противостояние на высочайшем уровне. В то же время долгожданный университетский челлендж «Honor of Kings» принял команды, в состав которых вошли элитные игроки десяти вузов, включая Владивостокский государственный университет и Приморский политехнический колледж. Они приняли участие в захватывающих товарищеских матчах против команд из китайских университетов. Данные товарищеские встречи стали не только состязанием в мастерстве, но и живым взаимодействием культур и эмоций молодого поколения двух стран.
За пределами игровой арены программа Карнавала была не менее насыщенной. Ярмарка современных развлечений с элементами традиционной китайской культуры привлекла внимание многих иностранных гостей. Студенты на месте продемонстрировали каллиграфию, живопись и ремесла, относящиеся к нематериальному культурному наследию, добавив нотку богатого культурного разнообразия в напряженную атмосферу соревнований.

Мероприятие стало не просто киберспортивным турниром, а мостом для общения. Благодаря киберспорту как универсальному языку молодежь из разных стран смогла собраться вместе, чтобы разделить страсть к соревнованиям и завести крепкую дружбу. Карнавал продлилась до 19 октября, а его мероприятия транслировались на нескольких международных стриминговых платформах.
По итогам соревнований команда WBG завоевала чемпионский титул, а коллективы NOVA и LGD разделили второе и третье места соответственно. По статистике за трехдневный период мероприятие привлекло около 5000 очных зрителей в Муданьцзян, а количество онлайн-просмотров достигло приблизительно 20 миллионов.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.
Абхазия
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Восточный Тимор
Вьетнам
Грузия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Йемен
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Киргизия
Китай
КНДР
Кувейт
Лаос
Ливан
Малайзия
Мальдивские Острова
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Палестина
Республика Корея
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Сирия
Таджикистан
Таиланд
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Осетия
Япония