В Китае делают ставку на развитие собственных брендов игрушек

10.08.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 1
Кадры из программы "Китайская панорама"

В городе Дунгуань провинции Гуандун производят до 85% дизайнерских игрушек, которые продаются по всей стране, а также четверть мировой аниме-продукции.

Ма Ли, основатель компании Apex Toys:

«Здесь много квалифицированных рабочих, налаженные цепочки поставок. Кроме того, здесь работают дизайнеры игрушек с многолетним опытом».

Многие компании по производству игрушек в Дунгуане начинали с выпуска продукции для международных брендов, но в последние годы стали разрабатывать оригинальные продукты и дизайн.

Джейсон Сунь, директор по дизайну компании Come4arts:

«Если мы не хотим быть лишь производственной базой для международных брендов, то надо заниматься оригинальными разработками. Наша компания активно продвигает собственный бренд, чтобы получить зарубежное признание за работы, отражающие нашу родную культуру».

Международные продажи оригинальных китайских игрушек растут, – отмечают специалисты. Недавно Китайская ассоциация игрушек и товаров для детей присвоила Дунгуаню звание столицы дизайнерских игрушек Китая.

15:10 «Прорыв: 1950» Телефильм. 13 серия 16+
16:00 Новости 12+
16:10 Раскрытие тайн Вавилона. Висячие сады Семирамиды 16+
17:00 Китайская панорама 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония