Среди китайских школьников и студентов набирают популярность познавательные туры
27.07.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 3488Китайская молодёжь активно использует каникулы для саморазвития и отправляется в познавательные туры по стране. Такие путешествия позволяют детям и юношеству расширить кругозор и погрузиться в многообразие народной культуры.
Если школьники расширяют общий кругозор с помощью поездок по музеям и дворцам, то студенты отправляются в образовательные туры более целеустремлённо. Они хотят попрактиковаться в своей специальности и накопить жизненный и профессиональный опыт. Так, студенты Пекинского университета иностранных языков выбрали для образовательной поездки быстро развивающуюся провинцию Гуандун.
У Мэйхун, доцент Пекинского университета иностранных языков:
«Наши студенты по специальности “журналистика и медиакоммуникации” практикуются брать интервью, писать сценарии и публиковать свои работы. Это отличный шанс проверить свои навыки в реальных условиях».
Фэн Хаохан, студентка Пекинского университета иностранных языков:
«Во время визита у нас была возможность изучить весь производственный цикл от выращивания до переработки и продажи ананасов. Как человек, который родился и живёт в городе, я и не представляла, какой путь проходят сельскохозяйственные продукты от фермы до рынка».
Китайские аналитики прогнозируют продолжительный рост рынка образовательных туров. К 2026 году его объём превысит 240 миллиардов юаней. Ключевые игроки отрасли не отстают от новых тенденций: авиакомпании, железнодорожные компании, отели и рестораны предлагают большие скидки и маршруты на любой выбор.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.