Создан Общественный совет телеканала «Большая Азия»
22.11.2017 Телеканал "Большая Азия" 1В развитии телекомпании «Большая Азия» начался новый этап: у канала появился Общественный совет. В него вошли 12 человек, которых объединяет профессиональный интерес к Азии и желание укрепить связи России со странами этого континента.
Совет будет активно участвовать в жизни телеканала, определять актуальные темы в повестке дня, привлекать лидеров общественного мнения к работе с медиаресурсом и развивать российско-азиатское сотрудничество в различных сферах.
Возглавил Общественный совет министр правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черемин. «Я хочу поздравить всех зрителей и менеджмент канала с новым достижением — созданием Общественного совета канала «Большая Азия», в который вошли ведущие бизнесмены, известные общественные деятели, специалисты, которые развивали средства массовой информации. И я думаю, что Общественный совет будет одним из таких идеологических инструментов определения концепции и стратегии развития канала на ближайшее время», — сказал председатель Общественного совета.
На заседании принято решение, что Общественный совет будет активно участвовать в жизни телеканала и сайта «Большая Азия». Одна из главных задач Совета – определение актуальных тем в повестке дня телеканала. Члены организации смогут привлекать к работе с медиаресурсом лидеров общественного мнения России и азиатских стран, рекомендовать новые проекты. Совет призван развивать российско-азиатское сотрудничество и активизировать бизнес-процессы. Обо всем этом можно будет узнать из первых уст – в эфире нашего телеканала.
Члены Общественного совета обсудили этапы развития медиаресурса. Созданный в июне этого года, телеканал «Большая Азия» сейчас вещает в круглосуточном режиме на всей территории России. Интерес к азиатской теме стремительно растет и вместе с ним увеличивается аудитория. Телекомпания заключила более полусотни договоров с региональными и федеральными операторами связи от Калининграда до Владивостока – это более 10 миллионов домохозяйств или почти четверть всей российской аудитории. Основной формат телеканала – новости, они выходят ежедневно в начале каждого часа.
В ближайших планах – сделать эфир еще более насыщенным, расширив страноведческие линейки, привлечь новую аудиторию и организовать сотрудничество с азиатскими медиакомпаниями. Было принято решение проводить заседания не реже одного раза в квартал. На очередном заседании предстоит подвести итоги первого полугодия работы телеканала и обсудить стратегию развития. В ближайшее время члены Общественного совета посетят телеканал, встретятся с редакцией и глубже вникнут в работу медиаресурса.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.