00:00
00:00
00:00
00:00

«Сингапурские авиалинии» превратили летательные аппараты в центр развлечений для исстрадавшихся пассажиров

26.10.2020 Телеканал "Большая Азия", Александр Артамонов 1
Самолёт-ресторан в Сингапуре. Фото: кадры Новостей ТВ "Большая Азия"/Рейтер

В Сингапуре жители проходят паспортный контроль и досмотр, чтобы пообедать на борту самолётов, стоящих на земле.

24 октября в аэропорту воспетого ещё Вертинским «бананово-лимонного» Сингапура наблюдалось неожиданное столпотворение. 

ресторан1.png

Не летящие никуда вследствие карантина люди терпеливо выстаивали в очередях на проверку на металлодетекторах, снимали и одевали обувь, отдавали вещи на личный досмотр и организованно двигались по стеклянным переходам к самолётам. Далее они занимали места, согласно своим билетам, в первом, бизнес и эконом-классах самолёта-гиганта Эрбас-380 и… принимались ждать подносом с питанием. 

ресторан2.png

Речь идёт о новой инициативе компании «Сингапурские авиалинии», которые превратили 2 своих самолёта в рестораны для пассажиров, соскучившихся по небу.

ресторан7.png

Элин, 32 г., сотрудник компании Johnson & Johnson,жительница Сингапура:

«Я приехала работать сюда в долгосрочную командировку. Но уже давно не поднималась на борт самолёта. Поэтому я обрадовалась возможности так развлечься».

ресторан6.png

Энтони Мак Нейл, 48 лет, глава компании Singapore Airlines:

«На сегодня мы отдали под ресторанные услуги 2 самолёта. То есть мы можем обслужить за день порядка 900 человек. Причём речь идёт об обеде из нескольких перемен блюд. Конечно, качество кэтеринга зависит от того, в каком классе Вы находитесь — в первом или эконом. Но в любом случае Вас ждёт хороший обед или ужин из трёх блюд. Ну, а если у Вас эксклюзив-класс, то Вы отобедаете с маленькими шашлыками на углях и икрой. А потом Вам предложат сырную тарелку и несколько десертов. Наше питание великолепно и разнообразно, а винный погреб весьма богат, чтобы доставить Вам массу удовольствия. Нам бы, конечно, очень хотелось вернуться в небо, но пока мы вынуждены проявлять наше гостеприимство на земле. Уверен, что обед на борту Эрбас-380 станет незабываемым виртуальным путешествием, украсившим Ваш день».

ресторан3.png

Говорят, что самое главное, что остаётся от отпуска, это воспоминания. Конечно, не летящие никуда самолёты, в которых сотни людей поглощают пищу, задумчиво глядя в иллюминатор, это в чём-то грустное зрелище. Но, как говорится, нет истины, а есть угол зрения. Сами посетители ресторана на борту сходят на землю в ином состоянии духа, нежели когда они поднимались по трапу в самолёт. Они улыбаются — им стало легче жить, а значит, цель достигнута. А персонал авиакомпании сумел сохранить свои рабочие места з-а счёт необычной инициативы.