Сиквел анимационного фильма «Нэчжа» лидирует в прокате КНР
06.02.2025


С начала новогодних праздников жители Китая потратили на билеты в кинотеатры более восьми с половиной миллиардов юаней. Почти половину этой суммы заработал анимационный фильм «Нэчжа побеждает Царя драконов» – вторая часть блокбастера 2019-го года.
Боевые искусства, драконы и бессмертные боги. Аналитики предсказывают, что у сиквела истории о ребёнке-демоне есть шансы стать самым кассовым китайским фильмом всех времён.

Зрительница:
«Сюжет насыщен событиями, на высоте и визуальные эффекты. Отечественная анимация становится всё лучше и лучше».
К лунному Новому году на экраны вышли ещё шесть китайских блокбастеров. Вместе с безусловным лидером в топ-3 вошли фэнтези «Творение богов 2» и комедийный экшен «Детектив из Чайнатауна, 1900-й год».

Возвращению зрителей в кинотеатры помогла поддержка со стороны Госуправления по делам кинематографии КНР. Ведомство выделило больше 80-ти миллионов долларов на промоакции и субсидирование билетов во время новогодних каникул.

У Ин, менеджер пекинского кинотеатра:
«Кинотеатры начали получать субсидии 29-го января. И теперь онлайн можно купить билеты на любой сеанс всего за 15 юаней. Размер скидок в честь праздника – беспрецедентный».
Уже за первые пять дней праздников кассовые сборы в Китае более чем вдвое перекрыли прошлогодний показатель. Эксперты надеются, что это поможет индустрии быстрее вернуться к допандемийному уровню. Тогда китайские кинотеатры зарабатывали больше 65-ти миллиардов юаней в год.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.