Российские компании расширяют присутствие на китайском рынке
24.05.2025


Десятки российских компаний приняли участие в Харбинской торгово-экономической ярмарке. Она помогла познакомить больше потребителей и бизнесменов Поднебесной с продукцией из нашей страны.
Впрочем, это далеко не единственный способ расширить российское присутствие на китайском рынке. Что ещё делают наши компании, чтобы заинтересовать покупателей из КНР, рассказали в Московском экспортном центре.

Надежда Ларионова, замдиректора Московского экспортного центра:
«В первую очередь это выставки, организация мероприятий, бизнес-миссия. В том числе мы привозим делегации, заинтересованные в покупке российской продукции, в Москву, для того чтобы они смогли посмотреть производство. Размещение компаний на электронных площадках. У нас уже более тысячи компаний размещены на китайских маркетплейсах, и это даёт возможность покупать онлайн нашу продукцию. Ну, и также различные образовательные программы и финансовая поддержка, которая позволяет нашим экспортёрам предлагать зарубежным партнёрам более конкурентную по цене продукцию».
Замглавы Московского экспортного центра отметила и широкий ассортимент российской продукции. Это не только продовольствие и потребительские товары, которые так ценят в КНР, но и проекты в сфере высоких технологий. Как подчеркнула Надежда Ларионова, Россия рассчитывает сотрудничать с Поднебесной в этой отрасли, ведь китайские партнёры надёжны и перспективны.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.