Российские компании представили свою продукцию на импортном Экспо в Шанхае
10.11.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 21937Сельскохозяйственная продукция из России не первый год привлекает гостей Китайской международной выставки импорта. В этот раз в Шанхае открылись стенды почти сотни компаний из тридцати восьми российских регионов. Две трети из них – представители агропромышленного комплекса.
Никита Свинаренко, директор компании – производителя мёда:
«Мы посещаем китайскую импортную выставку уже в четвёртый раз. Ежегодно в Китае мы посещаем от 5 до 10 мероприятий, так как Китай является для нас основным направлением».
Среди участников Экспо немало давних партнёров китайского бизнеса. Но есть и те, кто только начинает искать деловые контакты на рынке Поднебесной.
Наталья Иголкина, руководитель экспортного направления кондитерской фабрики:
«Мы впервые участвуем в этой выставке. Нам кажется, что это очень крупная выставка, здесь представлены крупнейшие российские компании. Мы очень рады быть в числе избранных».
Помимо продовольствия российские производители привезли в Шанхай косметику и бытовую химию, высокотехнологичные решения и IT-разработки.
Алексей Дахновский, торговый представитель России в Китае:
«Приглашаем вас и всех китайских посетителей и зрителей, приглашаем на наш стенд, не стесняйтесь. У нас нет конкретных экспонатов, которые можно в руке подержать, но зато есть очень много экспонатов, которые вы можете увидеть на экране».
С каждым годом сюда приезжает всё больше компаний из России. Только за последние два года их количество выросло примерно втрое.
Вероника Никишина, гендиректор Российского экспортного центра:
«Такие выставки, как CIIE, в мире практически не существуют. Обычно все стараются показывать свои экспортные возможности, а здесь такая открытость привлечения импорта. Как уверенность в себе, уверенность в нужности выстраивания торговых отношений это очень ценное поведение».
По данным Российского экспортного центра, в прошлом году наши экспоненты провели на выставке около пятисот встреч с потенциальными деловыми партнёрами. Общая сумма подписанных соглашений тогда превысила шесть миллиардов рублей. В этом году переговоров было гораздо больше. Их результаты ещё предстоит оценить.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.