Коктейль с утятами: чем удивляют гостей рестораны корейской кухни в Москве
11.03.2024 Васелика Петрова, медиаресурс "Большая Азия" 3793Начиная с 2011 года, когда k-pop исполнители стали завоевывать первые места в западных чартах и на обложках модных журналов, культура Южной Кореи завоевала место в сердцах жителей многих стран мира и не обошла стороной Россию. В столице на 2024 год по данным сайта restoclub.ru насчитывается около 40 ресторанов корейской кухни.
Почему острая капуста так популярна у россиян и туристов, сколько стоит аутентичный корейский обед и что входит в его состав, а также как розыгрыш косметики увеличил посещаемость одного из лучших корейских ресторанов столицы. Ответила на эти вопросы менеджер этого ресторана Елизавета К.
— Здравствуйте, Лиза! Расскажите, пожалуйста, насколько аутентичны блюда в вашем ресторане?
— У нас сочетаются стрит-фуд и традиционная кухня. Все блюда готовятся по традиционным рецептам, которые наши шефы знают наизусть. Помимо состава, все наши работники могут рассказать гостям историю того или иного блюда. Традиции соблюдаются и в подаче блюд: например, холодные закуски выносятся в отдельной посуде по всем правилам. Кроме того, все названия блюд остаются оригинальными: рамен не становится лапшой, например.
— Есть ли какие-то инновации или эксперименты, которые вы внедряете?
— Первое, что приходит на ум при упоминании азиатской еды, – это острота. Безусловно, мы ее сохранили в наших блюдах, но подстроили под вкусы наших соотечественников, уменьшив порции острого соуса. Еще мы часто добавляем разные ингредиенты и пробуем новые сочетания. Например, к обычным токпокки (рисовым «колбаскам») добавляем кальмар и острый соус. Особое внимание мы уделяем оформлению блюд. Из недавнего, что высоко оценили наши гости, желтая уточка в голубом коктейле, создающая видимость маленького озера. А еще при подаче рамена мы предлагаем гостям резинки для волос. Это нужно для того, чтобы не испачкаться в бульоне.
— Как вы подбираете ингредиенты для ваших блюд?
— Большинство продуктов приходят с нашей фабрики, и гости отмечают их высокое качество. Это очень лестно. Также за блюдами следят и официанты: если им кажется, что с блюдом что-то не так, то сразу возвращают его на кухню.
— Лиза, а как вы обеспечиваете высокий уровень обслуживания и создаете уютную атмосферу для посетителей в вашем ресторане?
— Это целая система. Я работаю здесь очень давно и руководство регулярно проводит тренинги для обслуживающего персонала. У нас довольно молодой коллектив, большинству ребят до 26 лет, и мы очень дружные, всегда придем друг другу на помощь. Мы работаем в формате friendly-сервис: у нас довольно размытые границы между персоналом и посетителями. Если гость хочет, то мы можем присесть к нему за столик и поболтать как с другом. Многие в отзывах отмечают высокое качество обслуживания нашими работниками: вежливы, приветливы и располагают к приятному отдыху без напряжения и пафоса. Но это не отменяет субординацию конечно.
Главная наша задача – довольный клиент. Если ему что-то не нравится, то мы сразу это исправляем: переделываем блюдо, убираем его из счета, делаем скидку или предлагаем бесплатный десерт.
Атмосферу создает само помещение: неоновый дизайн, всегда играющий k-pop, а также наши сотрудники – они все очень яркие и стильные. У нас были коллеги, которые устраивали импаблики, так называют танцы на публике, и гости с радостью к ним присоединялись.
— А как о вас узнают новые гости?
— Изначально работало сарафанное радио – посетители приходили просто по совету знакомых, хотели почувствовать атмосферу, затем многие оценили стильное оформление, приятный персонал и очень вкусные блюда с оригинальной подачей и стали нашими постоянными гостями. Еще мы проводим рекламу в социальных сетях, разнообразные мероприятия, розыгрыши, акции, предоставляем промокоды и скидки – это наши фишки. Однажды у нас была коллаборация с брендом корейской косметики, и при заказе определенного блюда мы дарили гостям помаду. Мелочь, а приятно, и запоминается надолго! Сейчас эта акция кончилась, но у нас еще очень много предложений и подарков!
— Спасибо большое, что поделилась такими интересными подробностями. Я уверена, что наши читатели обязательно захотят попробовать корейскую кухню!
Подпишитесь на рассылку последних новостей.