Коктейль с утятами: чем удивляют гостей рестораны корейской кухни в Москве

11.03.2024 Васелика Петрова, медиаресурс "Большая Азия" 3793
Фото: Васелика Петрова

Начиная с 2011 года, когда k-pop исполнители стали завоевывать первые места в западных чартах и на обложках модных журналов, культура Южной Кореи завоевала место в сердцах жителей многих стран мира и не обошла стороной Россию. В столице на 2024 год по данным сайта restoclub.ru насчитывается около 40 ресторанов корейской кухни.

Почему острая капуста так популярна у россиян и туристов, сколько стоит аутентичный корейский обед и что входит в его состав, а также как розыгрыш косметики увеличил посещаемость одного из лучших корейских ресторанов столицы. Ответила на эти вопросы менеджер этого ресторана Елизавета К.

 

— Здравствуйте, Лиза! Расскажите, пожалуйста, насколько аутентичны блюда в вашем ресторане?

— У нас сочетаются стрит-фуд и традиционная кухня. Все блюда готовятся по традиционным рецептам, которые наши шефы знают наизусть. Помимо состава, все наши работники могут рассказать гостям историю того или иного блюда. Традиции соблюдаются и в подаче блюд: например, холодные закуски выносятся в отдельной посуде по всем правилам. Кроме того, все названия блюд остаются оригинальными: рамен не становится лапшой, например.

 

— Есть ли какие-то инновации или эксперименты, которые вы внедряете?

— Первое, что приходит на ум при упоминании азиатской еды, – это острота. Безусловно, мы ее сохранили в наших блюдах, но подстроили под вкусы наших соотечественников, уменьшив порции острого соуса. Еще мы часто добавляем разные ингредиенты и пробуем новые сочетания. Например, к обычным токпокки (рисовым «колбаскам») добавляем кальмар и острый соус. Особое внимание мы уделяем оформлению блюд. Из недавнего, что высоко оценили наши гости, желтая уточка в голубом коктейле, создающая видимость маленького озера. А еще при подаче рамена мы предлагаем гостям резинки для волос. Это нужно для того, чтобы не испачкаться в бульоне.

— Как вы подбираете ингредиенты для ваших блюд?

— Большинство продуктов приходят с нашей фабрики, и гости отмечают их высокое качество. Это очень лестно. Также за блюдами следят и официанты: если им кажется, что с блюдом что-то не так, то сразу возвращают его на кухню.

 

Лиза, а как вы обеспечиваете высокий уровень обслуживания и создаете уютную атмосферу для посетителей в вашем ресторане?

— Это целая система. Я работаю здесь очень давно и руководство регулярно проводит тренинги для обслуживающего персонала. У нас довольно молодой коллектив, большинству ребят до 26 лет, и мы очень дружные, всегда придем друг другу на помощь. Мы работаем в формате friendly-сервис: у нас довольно размытые границы между персоналом и посетителями. Если гость хочет, то мы можем присесть к нему за столик и поболтать как с другом. Многие в отзывах отмечают высокое качество обслуживания нашими работниками: вежливы, приветливы и располагают к приятному отдыху без напряжения и пафоса. Но это не отменяет субординацию конечно.

Главная наша задача – довольный клиент. Если ему что-то не нравится, то мы сразу это исправляем: переделываем блюдо, убираем его из счета, делаем скидку или предлагаем бесплатный десерт.

Атмосферу создает само помещение: неоновый дизайн, всегда играющий k-pop, а также наши сотрудники – они все очень яркие и стильные. У нас были коллеги, которые устраивали импаблики, так называют танцы на публике, и гости с радостью к ним присоединялись.

 

— А как о вас узнают новые гости?

— Изначально работало сарафанное радио – посетители приходили просто по совету знакомых, хотели почувствовать атмосферу, затем многие оценили стильное оформление, приятный персонал и очень вкусные блюда с оригинальной подачей и стали нашими постоянными гостями. Еще мы проводим рекламу в социальных сетях, разнообразные мероприятия, розыгрыши, акции, предоставляем промокоды и скидки – это наши фишки. Однажды у нас была коллаборация с брендом корейской косметики, и при заказе определенного блюда мы дарили гостям помаду. Мелочь, а приятно, и запоминается надолго! Сейчас эта акция кончилась, но у нас еще очень много предложений и подарков!

 

— Спасибо большое, что поделилась такими интересными подробностями. Я уверена, что наши читатели обязательно захотят попробовать корейскую кухню!

9:10 «Прорыв: 1950» Телефильм. 38 серия 16+
10:00 Китайская панорама 12+
10:07 «Двое над Непалом». Документальный фильм 16+
11:00 Новости 12+

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония