Александр Лебедев о сотрудничестве с Индией в сфере медиа
19.12.2023 Александр Лебедев, медиаресурс «Большая Азия» 3514Выступление на XIV Индийско-Российском бизнес-диалоге (19 декабря 2023 г., Москва)
В пятый раз я принимаю участие в Российско-индийском бизнес-диалоге и всегда говорю об одном и том же – о том, что путь в бизнес лежит через знания, а эти знания, нравится это кому-то или нет, они всё-таки идут через средства массовой информации, но не только через интернет, а и через те, что мы относим к электронным СМИ – телевидение, радио и другие площадки, которые помогают нам узнать больше друг о друге. И когда мы говорим об Индии, я хочу напомнить, что в 2017-м году мы стартанули на Петербургском форуме, как раз на площадке «Make in India», когда был серьёзный провал после 14-го года, и Нарендра Моди был главным гостем на Питерском форуме. На площадке «Make in India» мы объявили о начале вещания телеканала. Канал зародился в недрах Делового совета по сотрудничеству с Индией в апреле 17-го года, это очень динамично развивающийся проект. Если мы посмотрим на список медиапартнёров форума, то спасибо большое Дмитрию Константиновичу (Киселёву – прим. редакции), который сказал: «Наконец-то мы развернём «Россию сегодня» в Индии, будем больше говорить и формировать повестку». «Большой Азии» и «ТВ БРИКС» явно недостаточно для того, чтобы в России знали о двух базовых программах «Make in India» и «Incredible India».
И когда мы говорим об Invest India, если сейчас мы выйдем за пределы этого зала, то не найдем ни одного человека, который мог бы сказать, что это такое, поэтому мы подписали с Сэмми Котвани перед бизнес-форумом соглашение об информационном сотрудничестве.
Я очень надеюсь, что на следующем бизнес-диалоге мы сможем отчитаться об этой работе. Обязательно привлечем индийскую сторону, потому что, завершая свое короткое выступление, скажу, что для любого средства массовой информации есть две базовые вещи: это аудитория (у нас она более 80 миллионов и она знает, что такое «разворот на восток»). Но базовым является контент, а контент сделать без помощи и без поддержки индийской стороны невозможно. Мы уже исписались, изговорились, но не сильно продвинулись. Товарооборот с Крымом такой небольшой – могу сказать, что мы где-то в этом плане в медийном соответствуем. У нас не очень большой оборот по медиа и я надеюсь, что мы совместно с вами, кто участвует в диалоге и делает бизнес с Индией, а это серьезное направление, вместе поправим и эту сферу.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.