Александр Лебедев о сотрудничестве с Индией в сфере медиа

19.12.2023 Александр Лебедев, медиаресурс «Большая Азия» 3514
Фото: Медиаресурс "Большая Азия"

Выступление на XIV Индийско-Российском бизнес-диалоге (19 декабря 2023 г., Москва)

В пятый раз я принимаю участие в Российско-индийском бизнес-диалоге и всегда говорю об одном и том же – о том, что путь в бизнес лежит через знания, а эти знания, нравится это кому-то или нет, они всё-таки идут через средства массовой информации, но не только через интернет, а и через те, что мы относим к электронным СМИ – телевидение, радио и другие площадки, которые помогают нам узнать больше друг о друге. И когда мы говорим об Индии, я хочу напомнить, что в 2017-м году мы стартанули на Петербургском форуме, как раз на площадке «Make in India», когда был серьёзный провал после 14-го года, и Нарендра Моди был главным гостем на Питерском форуме. На площадке «Make in India» мы объявили о начале вещания телеканала. Канал зародился в недрах Делового совета по сотрудничеству с Индией в апреле 17-го года, это очень динамично развивающийся проект. Если мы посмотрим на список медиапартнёров форума, то спасибо большое Дмитрию Константиновичу (Киселёву – прим. редакции), который сказал: «Наконец-то мы развернём «Россию сегодня» в Индии, будем больше говорить и формировать повестку». «Большой Азии» и «ТВ БРИКС» явно недостаточно для того, чтобы в России знали о двух базовых программах «Make in India» и «Incredible India».

И когда мы говорим об Invest India, если сейчас мы выйдем за пределы этого зала, то не найдем ни одного человека, который мог бы сказать, что это такое, поэтому мы подписали с Сэмми Котвани перед бизнес-форумом соглашение об информационном сотрудничестве.

Я очень надеюсь, что на следующем бизнес-диалоге мы сможем отчитаться об этой работе. Обязательно привлечем индийскую сторону, потому что, завершая свое короткое выступление, скажу, что для любого средства массовой информации есть две базовые вещи: это аудитория (у нас она более 80 миллионов и она знает, что такое «разворот на восток»). Но базовым является контент, а контент сделать без помощи и без поддержки индийской стороны невозможно. Мы уже исписались, изговорились, но не сильно продвинулись. Товарооборот с Крымом такой небольшой – могу сказать, что мы где-то в этом плане в медийном соответствуем. У нас не очень большой оборот по медиа и я надеюсь, что мы совместно с вами, кто участвует в диалоге и делает бизнес с Индией, а это серьезное направление, вместе поправим и эту сферу.

16:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
17:00 Китайская панорама 12+
17:15 «Охота на лис». Телесериал 16+
18:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония