Прямые трансляции покупок в TikTok стали хитом в Индонезии
01.09.2023 Инна Изыхеева, телеканал «Большая Азия» 3388TikTok Shop – специальный раздел видеосервиса, где можно покупать и продавать товары. Он становится всё более популярным в Индонезии.
Так, возможности популярного приложения используют в одной из топовых косметических компаний страны.
Фебраянто, заместитель генерального директора компании – производителя косметики:
«Мы начали проводить прямые трансляции и сотрудничать с блогерами в 2021 году, когда TikTok появился в Индонезии. Сейчас наша компания ведёт прямую трансляцию около 18 часов в день, с 6 утра до 12 ночи. Мы продаём косметику и на других платформах прямых трансляций, но TikTok Shop выигрывает по объёмам онлайн-продаж».
Товары для красоты в приложении покупают чаще всего. На их долю приходится 84% от всей продукции, проданной через «ТикТок Шоп» в этом году. По мнению экспертов, такие платформы и социальные сети меняют покупательские привычки в стране.
Замрони Салим, аналитик электронной коммерции:
«TikTok изменил способы продаж. Потребители теперь смотрят не только на продукт, но и на его аутентичность и индивидуальность. Что отличает трансляции TikTok, так это то, что их основой является в первую очередь развлечение, и это очень умный способ ведения бизнеса. Он приносит пользу миллионам малых и средних предприятий Индонезии».
В индонезийском магазине TikTok зарегистрировано более двух миллионов продавцов, и ожидается, что это число будет только расти.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.