Новый бренд Redmi получит от Xiaomi независимый статус
11.01.2019 Телеканал «Большая Азия» 1Об этом заявили в руководстве компании, а также представили первый флагман под новой маркой и её генерального директора.
Им стал Лу Вэйбин, который ранее курировал все вопросы, связанные с разработкой, дизайном и производством Red Rice – одной из первых линеек смартфонов Xiaomi. Топ-менеджер «будет отвечать практически за все, что касается смартфонов Redmi», говорится на официальном русскоязычном сайте компании.
В фокус внимания гендиректора попадает разработка, производство и общее развитие бренда. В Xiaomi подчеркнули, что одной и главных задач, поставленных перед руководством новой марки, является увеличение продаж на зарубежных рынках.
Xiaomi собрала технологичную ёлку из своих смартфонов |
В своём обращении после назначения Лу Вэйбин подчеркнул, что с нынешнего года бренды Xiaomi и Redmi станут развиваться независимо друг от друга. Кроме того, у них разная целевая аудитория. Если под маркой Redmi будут разрабатываться бюджетные модели со сбалансированными характеристиками, то Xiaomi сосредоточится на выпуске флагманских смартфонов премиального класса под брендом Mi.
Вместе с назначением нового генерального директора публике представили и первый смартфон под новой маркой – Redmi Note 7. Аппарат получил 6,3 дюймовый экран, защищённый ударопрочным стеклом Gorilla Glass 5, процессор Snapdragon 660 с тактовой частотой 2,2 ГГц и камеру на 48 мегапикселей. Цена на новинку в Китае составляет 999 юаней (₽9,9 тысяч).
Redmi Note 7. Фото: iphones.ru
Подпишитесь на рассылку последних новостей.