Назван самый популярный сувенир на экспо в Хайкоу
30.07.2022 ТАСС 1Талисман 2-й Китайской международной выставки потребительских товаров — хайнаньский гиббон — стал самым продаваемым сувениром на экспо этого года. Как заявил ТАСС в субботу сотрудник сувенирной лавки в выставочном центре, ежедневно посетители выставки приобретают около 30 тыс. товаров с изображением животного.
Как и в прошлом году, талисманом экспо стали хайнаньские гиббоны — уникальные приматы, обитающие только на этом острове. На этот раз дизайнеры внесли изменения, оформив талисманы в трех тематических вариантах. Они символизируют перспективные направления в развитии южной провинции КНР: семеноводство, глубоководные океанические проекты и аэрокосмическую отрасль. Таким образом, в этом году посетители выставки увидели гиббонов, облаченных в одежду селекционеров, глубоководные акваланги и космические скафандры.
«Чаще всего покупают большие мягкие игрушки в виде гиббона, а также значки и брелоки с его изображением», — рассказал ТАСС сотрудник сувенирного магазина. По его словам, популярность гиббона напомнила сотрудникам лавки ажиотаж вокруг талисмана зимней Олимпиады в Пекине — панды Биндуньдунь, который в считанные дни был раскуплен во всех магазинах китайской столицы.
Как смог убедиться корреспондент ТАСС, цена на сувениры с талисманом экспо варьируется от 29 юаней ($4,3) за значок до 79 юаней ($11,7) за игрушку.
Наряду с хайнаньскими гиббонами сувенирная лавка также предлагала сушеные тропические фрукты, упаковки с кокосовым печеньем и другие традиционные для Хайнаня угощения.
О выставке
Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля в Хайкоу (административный центр провинции Хайнань). В ней принимают участие свыше 2,8 тыс. брендов более чем из 60 стран и регионов мира. На ее полях состоятся презентации свыше 600 видов товаров. Как ожидается, выставку посетят более 40 тыс. представителей бизнеса. Почетным гостем мероприятия в этом году стала Франция.
Церемония открытия деловой программы прошла 25 июля. Сама экспозиция начала принимать посетителей во вторник, до 28 июля она была доступна только для представителей бизнес-сообщества и СМИ. 29-30 июля выставка открыта для широкой публики.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.