На Урале подготовились к Китайской международной выставке импорта
03.11.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Дарья Николаенко) 5265-го ноября в Шанхае стартует седьмая Китайская международная выставка импорта. Российские компании приложили много сил, чтобы достойно представить свои продукты на Экспо.
Одна из них – уральский ювелирный дом, который собрал на своем стенде коллекцию лучших изделий. В их числе «Птица счастья», сложнейшая композиция из драгоценных камней и металлов. В экспозицию компании попали и другие ювелирные работы уральских мастеров.
Мария Моисейкина, замдиректора ювелирного дома по маркетингу:
«У нас большие ожидания от данной выставки. Она, насколько я знаю, является крупнейшей в Китае, там огромная проходимость. И конечно, хотелось бы приобрести новые знакомства, а также продемонстрировать не только нашу продукцию, но и познакомить их с ювелирным искусством».
А в уральской компании по производству мёда перед выставкой провели масштабное исследование. Предприниматели выясняли, какой именно вкус нравится потребителям в КНР. Оказалось, что представления о сладком у россиян и жителей Китая сильно различаются.
Дмитрий Галаганов, руководитель компании – производителя сладостей на основе мёда:
«Мы привезём новую линейку кондитерских изделий на эту выставку. Надеюсь, что, начиная с 2025 года, экспорт нашей продукции пополнит ещё и кондитерка».
В дни Экспо стоимость авиаперелётов из Екатеринбурга в Шанхай увеличивается в два, а то и в три раза. Эксперты считают это ещё одним доказательством интереса российских компаний к Китайской международной выставке импорта.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.