Москва представила свой туристический потенциал в Индонезии и Малайзии
02.12.2023![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/12/3.jpg.pagespeed.ce.RAcnJ5_dTK.jpg)
С 27 по 30 ноября представители Мостуризма и 20 московских туроператоров провели бизнес-миссию в Малайзии и впервые в Индонезии. Они приняли участие в деловых встречах с более чем 230 компаниями и познакомили их сотрудниками с туристическими продуктами и возможностями российской столицы.
Главными целями бизнес-миссии столичной туротрасли стали укрепление отношений с иностранными коллегами и повышение лояльности к Москве как туристическому направлению.
В Куала-Лумпуре участники поездки провели бизнес-завтрак, в ходе которого рассказали малайзийской стороне о специальных предложениях, доступных в российской столице гостям из Малайзии, и познакомились с опытом местных компаний, уже имеющих опыт работы с московским турбизнесом.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/12/2-1024x683.jpg.pagespeed.ce.kJKFQQ-7UP.jpg)
В Индонезии представители Москвы организовали свыше 1 800 бизнес-переговоров с иностранными компаниями, которые особенно интересовались потенциалом таких направлений, как групповой туризм, халяль-туризм и паломничество.
Интерес иностранных туристов к Москве как к яркому и доступному туристическому направлению возрос с введением электронной визы. Малайзия и Индонезия находятся в числе 55 государств, граждане которых с 1 августа этого года могут получить электронную визу для въезда на территорию РФ.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/12/1-1024x683.jpg.pagespeed.ce.T2cOV0Mlme.jpg)
Подпишитесь на рассылку последних новостей.