Молодые китайцы создают новые тренды в местной кухне
18.08.2021 Алиса Климантович, телеканал "Большая Азия" 1В тренде – еда голубого цвета и напитки на основе кокоса. Капучино с кокосовым молоком, американо на кокосовой воде, и даже чай с пузырьками, популярный в азиатских странах, тоже с кокосом.
«Кокосовая вода и кокосовое молоко остаются самыми популярными продуктами. Мне кажется, что люди стали уделять гораздо больше внимания здоровью с начала пандемии COVID-19», — рассказала Пан Панпан, она работает продавщицей в магазине напитков на основе кокоса.
Но и тех, кто выбирает синие бургеры, печенье и коктейли, в Китае немало. Считается, что оттенки голубого цвета подавляют аппетит, однако люди соскучились по экзотике и с удовольствием дегустируют необычную еду.
«Я очень люблю Дораэмона – это персонаж синего цвета из мультфильма 80-х годов, — признался Ван Шуо, владелец бара. — И я решил создать бургер, который отразил бы мою любовь к нему, а также привлек молодых посетителей. Так в меню появились бургеры синего цвета».
Ресторатор не ожидал, что из-за этого блюда его заведение станет центром притяжения для молодежи. Но аналитики говорят: представители поколения Z обожают всё уникальное и оригинальное, а вкусы становятся разнообразнее день ото дня. И когда-то отталкивающий синий цвет еды сегодня превращается в преимущество.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.