Mitsubishi прогнозирует рост продаж компании на российском рынке в 2018 году на 60%

23.01.2018 ТАСС 1
Московский автосалон. Фото: ITAR-TASS, Красильников Станислав

Объем продаж автомобилей японского бренда в России в декабре 2017 года составил 3,7 тыс. единиц.

Японская компания Mitsubishi в 2018 году планирует увеличить продажи на российском рынке на 60%, до 40 тыс. автомобилей.

Об этом сообщил на пресс-конференции президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» (официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России) Наоя Накамура.

 «Наша минимальная цель на 2018 год — 40 тыс. автомобилей, это прирост к 2017 году — 60%», — сказал он.

Объем продаж автомобилей бренда Mitsubishi в России в декабре 2017 года составил 3,7 тыс. единиц, что почти в три раза выше уровня продаж декабря 2016 года (1,3 тыс. авто).
Всего в 2017 году было реализовано 24,3 тыс. автомобилей, что на 45% больше, чем за предыдущий год (16,8 шт.). Дилерская сеть компании состоит из 98 центров.

6:00 Китайская панорама 12+
6:07 «Алтайские горы». Серия 3. «Пастораль» 16+
6:35 «Алтайские горы». Серия 4. «Райское место» 16+
7:00 Новости 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония