Mitsubishi прогнозирует рост продаж компании на российском рынке в 2018 году на 60%
23.01.2018 ТАСС 1Объем продаж автомобилей японского бренда в России в декабре 2017 года составил 3,7 тыс. единиц.
Японская компания Mitsubishi в 2018 году планирует увеличить продажи на российском рынке на 60%, до 40 тыс. автомобилей.
Об этом сообщил на пресс-конференции президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» (официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России) Наоя Накамура.
«Наша минимальная цель на 2018 год — 40 тыс. автомобилей, это прирост к 2017 году — 60%», — сказал он.
Объем продаж автомобилей бренда Mitsubishi в России в декабре 2017 года составил 3,7 тыс. единиц, что почти в три раза выше уровня продаж декабря 2016 года (1,3 тыс. авто).
Всего в 2017 году было реализовано 24,3 тыс. автомобилей, что на 45% больше, чем за предыдущий год (16,8 шт.). Дилерская сеть компании состоит из 98 центров.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.