Медиакорпорация КНР продвигает «Китай в классике»
26.02.2021 China Central Television (CCTV) 1В Пекине состоялся семинар, посвященный новой культурной телепередаче
Медиакорпорации Китая (CMG) под названием «Китай в классике».
В нём приняли участие генеральный директор CMG Шэнь Хайсюн и члены творческой группы телепрограммы.
«Китай в классике» представляет собой новую попытку поиска CMG современных средств для распространения классической культуры Китая. Программа предназначена для углублённого ознакомления зрителей с произведениями китайской классической литературы, такими как «Шан-шу» («Книга документов»), входящая в состав конфуцианского «Пятикнижия».
В целях повышения привлекательности программы широко использованы инновационные технологии, в том числе дополненной реальности, и разные креативные подходы творчества, что позволяет раскрыть мудрость, дух и ценности китайской нации, воплощённые в произведениях.
Эксперты на семинаре заявили, что телепередача «Китай в классике» создала новый способ интерпретации и распространения классики и знаний о ней, представляя собой идеальное сочетание классики, науки и культурных инноваций.
Премьерный эпизод телепрограммы, посвященный произведению «Шан-шу», был показан в эфире канала CCTV-1 в прайм-тайм 12 февраля.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.