Китайская «керамическая столица» завоёвывает мировые рынки
29.11.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Фернандес) 213«Керамическая столица» северного Китая – так привыкли называть город Таншань. Именно здесь ровно 100 лет назад изготовили первую в стране керамическую раковину.
Сейчас не только в этом городе, но и по всей провинции Хэбэй успешно работают производители керамических изделий, среди них – «Хуэйда». 40 лет назад она была одноэтажной мастерской. В наше время это крупная компания, которая производит более двух тысяч моделей и успешно экспортирует свою продукцию на крупнейшие рынки мира, включая США, Канаду и Великобританию.
Фу Лижун, операционный директор компании Huida Sanitary Ware:
«Мы делаем всё необходимое, чтобы наши продукты оставались востребованными на глобальном рынке. Например, мы привлекаем новых клиентов, участвуя в самых популярных международных выставках».
Ещё один крупный производитель керамики в Таншане – компания «Монопи». Она работает с 90-х годов и с тех пор открыла пять производственных центров. Ежегодные инвестиции в их модернизацию превышают 10 миллионов долларов.
Хоу Цзин, проектный менеджер компании Tangshan Monopy:
«На международном рынке мы уже много лет. В последние годы клиентский спрос изменился. Поэтому мы решили больше инвестировать в исследования и разработки».
Модернизация производства, адаптация под запросы потребителя – вот основные факторы глобального успеха таншаньских производителей керамики. А жесткая конкуренция на внутреннем рынке дала компаниям необходимый опыт для борьбы за место под солнцем и на внешних рынках.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.