Индийский лоукостер запустил чат-бот на основе ИИ для бронирования авиабилетов

28.11.2023 Медиаресурс "Большая Азия" 2592
Фото: Пресс-служба авиакомпании IndiGo

Индийский бюджетный авиаперевозчик IndiGo запустил новый сервис для бронирования авиабилетов. Чат-бот с искусственным интеллектом 6Eskai на 10 языках будет помогать пассажирам при покупке билетов.

IndiGo станет одной из первых авиакомпаний в Южной Азии, которая использует передовые технологии ИИ для улучшения обслуживания клиентов и повышения эффективности своей работы. Специалисты цифрового подразделения авиакомпании разработали совместно с Microsoft революционную технологию GPT4, применение которой позволило сократить нагрузку по обслуживанию клиентов на 75%.

Чат-бот умеет разговаривать на 10 языках, переводить устные инструкции в печатный текст, он реагирует на эмоции клиентов и использует юмор при общении с ними. 6Eskai обладает 1,7 трлн параметров. Это позволяет ему выполнять широкий спектр задач: отвечать на вопросы пассажиров о бронировании авиабилетов, получении купонов на скидку, онлайн-регистрации и другие. Инновационная технология обеспечит пассажирам IndiGo бесперебойную поддержку в течение всего полёта.

Авиакомпания IndiGo – индийский частный бюджетный лоукостер, выполняющий авиарейсы на внутренних авиалиниях и полёты в шесть зарубежных стран.

3:10 Менделееву и не снилось. Как сделать пенный потоп 12+
3:15 Гималаи. Часть 2. От джунглей до льдин 16+
4:00 Новости 12+
4:07 Вкусы России. Алтайский рецепт: щучья колбаса 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.