Индийский лоукостер запустил чат-бот на основе ИИ для бронирования авиабилетов
28.11.2023 Медиаресурс "Большая Азия" 2592Индийский бюджетный авиаперевозчик IndiGo запустил новый сервис для бронирования авиабилетов. Чат-бот с искусственным интеллектом 6Eskai на 10 языках будет помогать пассажирам при покупке билетов.
IndiGo станет одной из первых авиакомпаний в Южной Азии, которая использует передовые технологии ИИ для улучшения обслуживания клиентов и повышения эффективности своей работы. Специалисты цифрового подразделения авиакомпании разработали совместно с Microsoft революционную технологию GPT4, применение которой позволило сократить нагрузку по обслуживанию клиентов на 75%.
Чат-бот умеет разговаривать на 10 языках, переводить устные инструкции в печатный текст, он реагирует на эмоции клиентов и использует юмор при общении с ними. 6Eskai обладает 1,7 трлн параметров. Это позволяет ему выполнять широкий спектр задач: отвечать на вопросы пассажиров о бронировании авиабилетов, получении купонов на скидку, онлайн-регистрации и другие. Инновационная технология обеспечит пассажирам IndiGo бесперебойную поддержку в течение всего полёта.
Авиакомпания IndiGo – индийский частный бюджетный лоукостер, выполняющий авиарейсы на внутренних авиалиниях и полёты в шесть зарубежных стран.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.