Экспоцентр на два дня стал уникальной площадкой для поиска торговых партнеров из Китая

25.10.2022 Николай Кузнецов, телеканал «Большая Азия» 1
Фото: телеканал «Большая Азия»

24-25 октября в ЦВК “Экспоцентр” была представлена выставка китайской продукции China Commodity Fair, а также международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair. 

В этом году на выставке была организована Бренд Зона с информацией о китайских компаниях, которые готовы к работе на российском рынке. Посетители могут первыми узнать о новинках китайской индустрии и пообщаться с представителями бизнеса напрямую.

Китайская выставка 03.jpg

В церемонии открытия приняли участие ведущие деятели деловых кругов и государственных структур России и Китая. С приветственным словом к участникам мероприятия обратился Советник по экономическим вопросам Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации Лю Сюэсун. Он отметил, что Китай является ключевым торговым партнёром России уже на протяжении 12 лет, и подчеркнул, что российско-китайское стратегическое партнерство в современную эпоху достигло беспрецедентного уровня. 

Заместитель директора Бюро развития внешней торговли Министерства коммерции КНР Чен Хуамин рассказал об укреплении и огромном потенциале российско-китайской дружбы. “В этом году на выставке присутствует 158 китайских компаний, что превысило показатели предыдущих лет”, — отметил Чен Хуамин.

Китайская выставка 04.jpg

“Мы отмечаем, что в последние годы растет спрос российского производителя на китайскую продукцию, а также то новаторство в технологиях и оборудовании, которое Китай из года в год приносит на российский рынок” — заявил вице-президент Торгово-промышленной палаты России Владимир Иванович Падалко, пожелав участникам плодотворной работы.

Президент Китайской торговой палаты по импорту и экспорту механического оборудования и электронной продукции Чжан Юйцзин подчеркнул, что ведущие китайские бренды превратились в движущую силу развития инноваций и укрепили свои позиции как на международном, так и российском рынке. 

Китайская выставка 06.jpg

С российской стороны в торжественной церемонии открытия также приняли участие первый заместитель генерального директора АО Экспоцентр Николай Гусев,  вице-президент «Деловой России» Нонна Каграманян, руководитель Центра стратегического развития Российско-Китайской палаты по содействию торговле машинотехнической и инновационной продукцией Павел Устюжанинов, генеральный директор Международного совета экономического сотрудничества регионов Ринат Голда, генеральный директор компании Galanz Станислав Пугачев и Генеральный директор «Гефера Медиа» Сергей Горский.

Основная цель выставки — укрепление и развитие новых деловых контактов и торговли между Россией и Китаем. Бренд Зона представляет собой уникальную площадку для поиска торговых партнеров из Китая, получения актуальной информации для последующей реализации продукции с помощью маркетплейсов. В ней представлены качественные потребительские товары из Китая, в том числе запчасти и комплектующие для современного оборудования, а также бытовая техника, электроника, товары для дома, садоводства и активного отдыха. 

Китайская выставка 01.jpg

Для участников выставки также организованы различные B2B-сессии и выступления экспертов по продвижению брендов. Ведущие российские специалисты в сфере маркетинга, представители маркетплейсов и сервисов рекламы рассказали участникам об особенностях ведения бизнеса в современную эпоху и дали ряд практических советов по оформлению и ведению собственного бренда.

21:07 Путешествие по Малайзии с Джоном Тородом. Лангкави 12+
21:30 «Защитники Китая: Танцы в высоте». Документальный фильм (с субтитрами) 12+
22:00 Новости 12+
22:10 Поплыли! 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония