Партнёрам и рекламодателям
Открываем Азию для России

Спрос на Бин Дунь Дунь растёт с каждым олимпийским днем

19.02.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнёва, Яна Бродневская) 810 просмотров

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 27):


  • Китай отправил помощь в Королевство Тонга, пострадавшее от цунами и извержения вулкана
  • Власти Гонконга объявили о финансовой поддержке жителей и бизнеса во время вспышки COVID-19
  • Коронавирус не помеха: из провинции Гуандун в Гонконг ежедневно доставляют сто тонн свежих овощей
  • Иностранные спортсмены поделились впечатлениями об Олимпиаде
  • Книжные магазины открывают новую страницу своей истории 
  • Спрос на Бин Дунь Дунь растет с каждым олимпийским днем
  • В «ледяном городе» Харбине открылась выставка гигантских ледяных скульптур 
  • Ресторанный бизнес в провинции Шэньси возвращается к жизни



Китай отправил помощь в Королевство Тонга, пострадавшее от цунами и извержения вулкана

Китай направил помощь островному государству Тонга, пострадавшему от цунами после извержения вулкана 15 января. Об этом сообщило Китайское агентство по международному сотрудничеству в целях развития. 

КП-27-01.jpg

Лю Цзюньфэн, генеральный директор по региональным делам агентства:

«Агентство координировало свои действия с иностранными ведомствами, которые также занимаются помощью пострадавшим от стихийных бедствий. Мы совместно изучали способы решения конкретных вопросов. Они касались составления списков необходимого, закупок, транспортировки предметов первой необходимости. Также обсуждались меры по профилактике эпидемий и эффективная сборка грузов для интегрированных авиа-наземно-морских перевозок».

КП-27-04.jpg

На сегодня Китай предоставил Королевству Тонга денежную помощь в размере 800 000 и 100 000 долларов США от имени правительства КНР и Общества Красного Креста Китая соответственно. В страну направили два китайских военно-морских корабля, на борту которых мобильные убежища, тракторы, генераторы, водяные насосы и очистители, продовольствие и медицинское оборудование.

КП-27-05.jpg

Почти 1500 тонн гуманитарной помощи уже прибыли в порт Нукуало́фа, столицу Тонга. Агентство заявило, что Китай продолжит оказывать такую поддержку в меру своих возможностей, чтобы помочь народу тонга восстановить свои дома в кратчайшие сроки.

КП-27-06.jpg


В Гонконге объявили о финансовой поддержке жителей и бизнеса во время вспышки COVID-19

Власти Гонконга выделят почти 3,5 миллиарда долларов США на поддержку населения и бизнеса в период вспышки COVID-19. Финансовый комитет Законодательного собрания региона принял соответствующую заявку от местного Правительства. Это будет уже шестой раунд помощи жителям во время пандемии. Он включает 48 схем финансовой поддержки граждан и коммерческих компаний. Центральное правительство Китая выразило свое одобрение усилиям Гонконга по борьбе с коронавирусом.

КП-27-07.jpg

Глава особого административного района Кэрри Лам заявила, что при поддержке общества и властей КНР Гонконг справится с задачей по выходу из пандемии, для этого есть все ресурсы. Кэрри Лам также обратилась к жителям Гонконга с призывом сохранять веру в это трудное время, поддерживать противоэпидемические меры правительства и как можно скорее пройти вакцинацию.

КП-27-08.jpg


Коронавирус не помеха: из провинции Гуандун в Гонконг ежедневно доставляют сто тонн свежих овощей

Овощные базы в провинции Гуандун перешли на особый режим работы. В регионе хотят помочь Гонконгу, который оказался в сложной ситуации из-за вспышки коронавируса. 90% продуктов туда привозят из материкового Китая, но теперь с поставками возникли сложности – на карантине оказались многие водители грузовых машин, доставлявших продовольствие.

КП-27-09.jpg

Фуры пришлось перевезти в город Шэньчжэнь в Гуандуне, где компании смогли найти новых дальнобойщиков, готовых к работе. Ежедневно в рейс выходит от 8 до 10 машин, в каждой до 10 тонн овощей и зелени. В магазины Гонконга они попадают всего за 6 часов. 

КП-27-12.jpg

Лю Шэнфа, Заместитель генерального директора сельскохозяйственной компании:

«Нам помогают сотрудники таможенной инспекции. Все необходимые проверки они проводят уже на плантации, а это значит, что границу наши грузовики проходят всего за 10 минут. Благодаря этому наши овощи попадают на стол гонконгцев свежими, будто бы только с грядки!»

КП-27-11.jpg

Поставки свежих продуктов в Гонконге в начале этого месяца сократились на целых 70 процентов. Из-за этого на прошлой неделе цены на некоторые овощи выросли почти втрое. Но уже сейчас прилавки снова переполнены свежими продуктами. Власти уверены: в ближайшее время цены в регионе стабилизируются.

КП-27-12-1.jpg


Иностранные спортсмены поделились впечатлениями об Олимпиаде

Олимпиада – главное соревнование в жизни спортсменов. Оно вызывает яркие эмоции, которые участники хотят разделить с окружающими. Норвежская лыжница Тереза Йоха́уг с восторгом рассказывает, что осуществила свою мечту, наконец завоевав личное олимпийское золото. 

КП-27-13.jpg

Тереза Йохауг, лыжница из Норвегии:

«Я мечтала приехать сюда и взять две индивидуальные золотые медали. Это был величайший день, когда я получила первую медаль. А спустя несколько дней я получила вторую». 

КП-27-14.jpg

Несмотря на плотный график, спортсмены находят время и на популярные соцсети. Тесса Мод, сноубордистка из США, поделилась впечатлениями об Олимпиаде со своими подписчиками.

Тесса Мод, сноубордистка:

«…Я благодарна всем за любовь и поддержку. Когда я приехала в Китай, я почувствовала себя любимым и желанным гостем. Я люблю этих людей, эту еду и эту культуру. Спасибо, что поддержали меня».

КП-27-15.jpg

Японская кёрлингистка Тинами Ёсида в восторге от того, что в Пекине впервые увидела снег. А лыжник Тиб Магнин из Испании на двух языках – английском и китайском – благодарит за удивительный опыт и прекрасную организацию соревнований. Такое позитивное впечатление в том числе помогают создавать волонтёры зимней Олимпиады. Более 10 тысяч добровольцев работают во всех зонах соревнований – в центре Пекина, районе Яньцин и в Чжанцзякоу соседней провинции Хэбэй. Они помогают иностранцам с переводом, предоставляют нужную информацию, решают вопросы с размещением спортсменов в Олимпийской деревне и выполняют множество других обязанностей. И их труд не остается незамеченным.

КП-27-16.jpg

Тереза Йохауг, лыжница из Норвегии:

«Все такие добрые и такие счастливые. Они улыбаются, они сияют, всегда говорят вам «привет». И вы счастливы от того, что все вокруг так добры! Жители Китая много смеются и этим дают нам огромное количество энергии. А чтобы быстро ехать по трассе, энергии нужно много!»

КП-27-19.jpg

Ли Рунши, волонтёр:

«Меня радует и вдохновляет мой опыт участия в Олимпиаде – таком важном международном мероприятии. Многие спортсмены – моего возраста, и мы наблюдаем, переживаем и проживаем это великое событие вместе. Я думаю это и означает - «Вместе ради общего будущего».

КП-27-20.jpg

Зимние Олимпийские игры в Пекине под официальным девизом «Вместе ради общего будущего» завершатся 20 февраля, но уже сейчас многие спортсмены говорят о том, что полюбили эту страну и планируют вскоре вернуться.


Книжные магазины открывают новую страницу своей истории

Книжные магазины конкурируют за внимание клиентов с социальными сетями, сериалами и играми. Несмотря на жёсткие условия некоторые китайские книжные создают свои собственные истории успеха. Для этого они выбирают определенные ниши и расширяют ассортимент.

КП-27-21.jpg

Согласно отчету Китайской ассоциации книг и периодических изданий, в 2020 году в стране закрылось почти 1600 книжных магазинов. Но часть предпринимателей быстро поняли, как сохранить бизнес в эпоху цифровых технологий: секрет в том, что книжная лавка должна стать неотъемлемой частью местного сообщества.

КП-27-23.jpg

Жительница Шанхая:

«Сегодня люди идут в книжный магазин не только для того чтобы купить книгу. Они ищут новые идеи, хотят посетить интересные мероприятия, увидеть необычные вещи. Это особый образ жизни. Именно за этим люди идут в такие магазины».

КП-27-22.jpg

В последние годы многие книжные стали знамениты благодаря продуманному дизайну интерьера. Он быстро становится популярным в социальных сетях и привлекает желающих сделать красивые снимки. Тем не менее большое скопление народа не всегда означают высокую прибыль. Некоторые специализированные книжные были вынуждены закрыться из-за низких продаж. Чтобы избежать такой ситуации, часть магазинов сосредоточилась на работе с местными жителями.

КП-27-27.jpg

Лу Нинсинь, основательница сети книжных магазинов в Шанхае:

«Большинство наших магазинов на 70 процентов сфокусированы на людях, которые живут в радиусе нескольких километров. Мы больше, чем просто место с красивым интерьером».

КП-27-26.jpg

Другие магазины меняют свою бизнес-модель и превращаются в культурные и образовательные площадки.

Ян Гэнъюй, менеджер фонда Read and Social в Шанхае:

«Раньше книжные подразумевали только продажу книг. Я определяю наш магазин как «магазин книг и образа жизни». Всё, что связано с обменом знаниями или культурным общением, может быть частью нашего бизнеса. Наш магазин также является культурной платформой, мы продаем билеты на выставки и спектакли. Наша стратегия работает хорошо».

КП-27-28.jpg

Ян также сообщил, что в прошлом году средний ежемесячный доход их книжного магазина удвоился по сравнению с 2020 годом. Еще один успешный пример — шанхайская книжная сеть, известная своими читальными залами, похожими на древние пещеры. Здесь продают кофе, прохладительные напитки, канцтовары и косметику. В прошлом году у бренда появилось девять новых магазинов, еще 10 откроются в разных городах страны в этом году.

КП-27-29.jpg


Спрос на Бин Дунь Дунь растет с каждым олимпийским днем 

Китайский производитель силикона круглосуточно работает над изготовлением костюма одного из талисманов зимних Олимпийских игр – панды Бин Дунь Дунь. Черно-белый символ одет в силиконовый скафандр, символизирующий лед. Один из самых сложных этапов создания образа – нанесение цветных кругов, которые обозначают спортивные объекты, построенные к Олимпиаде.

КП-27-31.jpg

Ву Юнпин, коммерческий директор компании – производителя силикона:

«Чем больше размер Бин Дунь Дунь, тем труднее нам сделать вокруг мордочки цветные овалы, которые символизируют снежные и ледовые арены».

КП-27-32.jpg

Загруженность компании возрастает с каждым днем, уже сейчас нужно подготовить 400 000 костюмов для талисмана. Чтобы успеть выполнить заказы в срок, производитель установил дополнительное оборудование и планирует повысить мощность. С 26 февраля предприятие будет выпускать 30 тысяч скафандров для Бин Дунь Дунь ежедневно.

КП-27-33.jpg


В «ледяном городе» Харбине открылась выставка гигантских ледяных скульптур

Посмотреть световые шоу на олимпийскую тематику, увидеть арт-инсталляции, полюбоваться на панду Бин Дунь Дунь туристы и местные жители могут в ледяном городе, построенном в Харбине. Самый впечатляющий объект –скульптура в виде башни, которая установлена прямо посередине парка.

КП-27-36.jpg

Цуй Шияо, главный дизайнер парка:

«Скульптура состоит из 24 вертикальных фигур – в честь 24-х зимних Олимпийских игр. Свободное восходящее движение – это символичное изображение Олимпийского огня».

КП-27-38.jpg

Полюбившиеся за время Зимних игр талисманы Бин Дунь Дунь и Сюэ Жун Жун стали любимцами и посетителей парка. Над скульптурой длиной в 100 метров и высотой в 30 работали более 50 художников. На создание снежного произведения искусства ушло целых восемь дней.

КП-27-41.jpg

Лю Гуйцзе, сотрудница парка:

«Как вы можете видеть, снежная скульптура окружена заснеженными холмами. Это символизирует энтузиазм, гостеприимство и надежды жителей Харбина».

КП-27-42.jpg

Своя студия в ледяном парке у Медиакорпорации Китая. Площадку открыли к зимним Олимпийским играм. Она занимает 120 квадратных метров и окружена ледяной композицией. 

КП-27-43.jpg

Туристка из Шанхая:

«Я первый раз в жизни вижу так много снега и столько гигантских снежных скульптур. Мы даже решили попозже пойти кататься на лыжах, так хотелось рассмотреть все фигуры! Я думаю, что каждый должен заниматься зимними видами спорта, чтобы хоть немного ощутить, что испытывают спортсмены на зимних Олимпийских играх». 

КП-27-44.jpg

Харбин называют "ледяным городом" из-за холодной погоды. Но теперь в столице провинции Хэйлунцзян есть настоящий ледяной город – центр притяжения и местных жителей, и туристов. 


Ресторанный бизнес в провинции Шэньси возвращается к жизни

В декабре прошлого года в Сиане, столице провинции Шэньси, произошла вспышка COVID-19, которая приостановила работу многих кафе и ресторанов. Но сейчас на улице Бэйюаньмэнь, которую называют раем для гурманов, почти 100% заведений общепита снова принимают гостей. 

КП-27-45.jpg

Ма Цзяньфэн, владелец ресторана:

«Во время обеда и ужина первый этаж полон посетителей. Большинство из них – местные жители».

КП-27-46.jpg

Некоторые заведения в Сиане приняли более 100 тысяч клиентов во время праздника Весны. Это почти на 15% больше, чем в прошлом году. Рестораторы говорят, что их бизнес по-настоящему вернулся к жизни. 

КП-27-47.jpg




Подпишитесь:

Читайте также

Новости

Новости партнёров