Партнёрам и рекламодателям
Открываем Азию для России

Первый китайский глубоководный траншеекопатель успешно прошёл испытания

13.02.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнёва) 723 просмотров

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 20):
  • Первый китайский глубоководный траншеекопатель успешно прошёл испытания 
  • Грузовой поезд впервые отправился по маршруту Китай-Таджикистан
  • Представление в древней технике показали на севере Китая
  • Большие панды продемонстрировали свои таланты в зимних видах спорта





Первый китайский глубоководный траншеекопатель успешно прошел испытания 

Китайский глубоководный траншеекопатель успешно прошел испытания, сообщили в Китайской национальной шельфовой нефтяной корпорации. Это единственный в стране аппарат такого типа, к тому же один из самых мощных в мире. Вес устройства составляет 180 тонн, машина может погружаться на глубину до 500 метров и прокладывать траншею диаметром в 2,5 метра.

КП-20-02.jpg

Испытания проводились на глубоководной инженерной базе в провинции Хайнань. Главная цель проверки – смоделировать процесс реальной работы и выяснить, как аппарат поведёт себя во внештатных условиях. В будущем новый траншеекопатель сыграет ключевую роль при строительстве подводного трубопровода для транспортировки нефти и газа.

КП-20-04.jpg

Ся Баоин, руководитель испытаний, Китайская национальная шельфовая нефтяная корпорация:

«Во время испытаний мы проверили все возможности нового аппарата. Теперь в стране будет решён вопрос с прокладкой траншей под водой».

КП-20-07.jpg

Руководитель испытаний также отметил, что новая технология управления траншеекопателем позволяет использовать в работе дополнительные мощности корабля-носителя, с которого глубоководная машина погружается на дно.

КП-20-05.jpg


Грузовой поезд впервые отправился по маршруту Синцзян-Таджикистан

Первый грузовой поезд отправился из Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая в Таджикистан. Новая железнодорожная линия начинается на вокзале Ечэн в одноименном округе. Этот проект - один из этапов реализации инициативы «Один пояс - один путь», цель которой – создать глобальную инфраструктуру торговых путей. Теперь Китай и Европу соединяет девять маршрутов регулярных грузовых железнодорожных перевозок. Как ожидается, поезд, который везёт две тысячи тонн строительных материалов, прибудет в пункт назначения – Спитамен – 23 февраля.

КП-20-08.jpg

С начала года администрация Синьцзяна активно сотрудничала с властями приграничного города Кашгар, чтобы таможенное оформление поезда в Таджикистан прошло быстрее. 

Новая железнодорожная линия позволит увеличить экспорт местной продукции в Центральную Азию и Европу. Из Синцзяна на запад отправятся фрукты, текстильные изделия, одежда, строительные материалы и другие товары.

КП-20-10.jpg

Сян Минцин, замглавы округа Ечэн:

«Запуск этого маршрута дал возможность показать преимущества нашего региона. Мы поддерживаем рост и укрепление местных предприятий, которые теперь сотрудничают со всем миром».

КП-20-09.jpg

Межконтинентальный железнодорожный маршрут Китай-Европа был запущен в 2011 году. Он является важной частью инициативы «Один пояс - один путь» и призван стимулировать торговлю между Поднебесной и странами, расположенными вдоль экономического и транспортного коридора. Концепция «Экономического пояса» рассчитана на несколько ближайших десятилетий, и открытие новых путей является одним из этапов ее реализации.


Представление в древней технике показали на севере Китая

КП-20-11.jpg

Коллектив народных артистов из провинции Ганьсу на северо-западе Китая исполнил захватывающее представление в древней технике «Датьехуа». Это название буквально означает «бить железные цветы». Такое зрелищное шоу - один из обычаев праздника Весны. Согласно традиции, художники движутся и подбрасывают частицы железа прямо в ночное небо или на специальную стену, и тогда перед зрителями появляются тысячи искр, подобных сотням огненных цветов. Температура металла при этом более 1600 градусов по Цельсию. Чтобы никто не пострадал, расплавленное железо разбрызгивают мелкими каплями, которые быстро остывают в воздухе.

КП-20-12.jpg

Цзян Минся, местная жительница, Провинция Ганьсу:

«Это удивительное и захватывающее зрелище, и я очень взволнована. Датьехуа — это форма народного творчества, а также молитва о хорошей погоде, богатом урожае и счастливой жизни простых людей в новом году».

КП-20-13.jpg

Мероприятие провели хранители местной технологии выплавки чугуна, которая в 2014 году была внесена в список национального нематериального культурного наследия.


Большие панды продемонстрировали свои таланты в зимних видах спорта

КП-20-15.jpg

Талисман Олимпиады, маленькая панда по имени Бин Дунь Дунь, взорвала продажи и стала мировой интернет-сенсацией. В это время ее настоящие собратья резвятся в снегу под наблюдением сотрудников Исследовательского центра большой панды Циньлин в провинции Шэньси на северо-западе Китая.

КП-20-16.jpg

Хотя бамбуковые медведи не славятся спортивным телосложением, у них, несомненно, есть способности к зимним активностям, а желание играть в снегу никогда не ослабевает. Обычно панды развлекаются парами или по одиночке. Вот два черно-белых зверя борются друг с другом, один из мохнатых атакует соперника головой.

КП-20-17.jpg

Другие наслаждаются снегом в одиночестве: некоторые скатываются с холма; другие просто соскальзывают вниз – и это очень напоминает конькобежный спорт. А третьи как в лыжных гонках взбираются и съезжают с пригорков, не останавливаясь на передышки.

КП-20-18.jpg

В исследовательском центре Циньлин также живёт уникальная коричневая панда Цизай. Это единственный представитель данного вида, обитающий в неволе. От собратьев он отличается не только окраской, но и полным отсутствием интереса к спортивным играм. Вместо того чтобы веселиться с другими пандами, Цизай с комфортом привалился к стене и наслаждался едой.



Подпишитесь:

Читайте также

Новости

Новости партнёров