В Поднебесной начался «чуньюнь»



17 января в Китае начался период "чуньюнь", сезонная миграция населения в период до, во время и после праздника Весны ("Чуньцзе") – традиционного китайского Нового года по лунному календарю, который в этом году выпадает на 1 февраля.
Как ожидается, 40-дневный "чуньюнь" в этом году продлится до 25 февраля. В течение данного периода страна вводит особый режим движения железнодорожного транспорта.

Согласно прогнозу транспортного ведомства Китая, во время "чуньюнь" в этом году будет совершено более 1,18 млрд поездок, что все ещё значительно ниже допандемического уровня, но при этом ощутимо выше прошлогоднего показателя.

На фоне спорадических вспышек COVID-19 по всей стране китайские железнодорожные компании принимают меры по оптимизации обслуживания пассажиров. Например, они готовы обеспечить путешественников бесплатными масками и предоставить услуги печати "кодов здоровья" для пожилых пассажиров прямо во время поездок.

"В залах ожидания и возле билетных касс установлено много автоматов по выдаче бесплатных масок. Если пассажир повредил или потерял маску, он может бесплатно получить новую одноразовую маску в упаковке из автомата путем сканирования QR-кода", – отметил Лян Чжаоюй, официальный представитель Западного вокзала Пекина.

"Во время "чуньюнь" мы готовы предложить услугу печати "кодов здоровья" для пассажиров, которые не пользуются интернетом. Это эффективно сокращает время их ожидания и сделает их поездки более удобными", – сказала начальник поезда G382 Ван Синь.


Согласно прогнозу транспортного ведомства Китая, во время "чуньюнь" в этом году будет совершено более 1,18 млрд поездок, что все ещё значительно ниже допандемического уровня, но при этом ощутимо выше прошлогоднего показателя.

На фоне спорадических вспышек COVID-19 по всей стране китайские железнодорожные компании принимают меры по оптимизации обслуживания пассажиров. Например, они готовы обеспечить путешественников бесплатными масками и предоставить услуги печати "кодов здоровья" для пожилых пассажиров прямо во время поездок.

"В залах ожидания и возле билетных касс установлено много автоматов по выдаче бесплатных масок. Если пассажир повредил или потерял маску, он может бесплатно получить новую одноразовую маску в упаковке из автомата путем сканирования QR-кода", – отметил Лян Чжаоюй, официальный представитель Западного вокзала Пекина.

"Во время "чуньюнь" мы готовы предложить услугу печати "кодов здоровья" для пассажиров, которые не пользуются интернетом. Это эффективно сокращает время их ожидания и сделает их поездки более удобными", – сказала начальник поезда G382 Ван Синь.

Подпишитесь
Новости партнёров

