АССАМБЛЕЯ НАРОДОВ ЕВРАЗИИ

На первом цифровом роуд-шоу представили туристические возможности Москвы

27.06.2020 Официальный сайт Мэра Москвы, "Большая Азия" 1447 просмотров

Комитет по туризму г.Москвы инициировал новый формат международного сотрудничества — серию цифровых роуд-шоу с представителями туриндустрии разных стран.


По замыслу заммэра Натальи Сергуниной, программа, включающая деловые переговоры и презентацию туристического потенциала Москвы, поможет подготовить инфраструктуру и адаптировать всю городскую отрасль гостеприимства под современные ожидания туристов. После пандемии многие обращают особое внимание на безопасность путешествия.

«И что не менее важно, международные роуд-шоу с зарубежными туркомпаниями позволяют уже сейчас формировать устойчивый интерес к Москве как к привлекательному направлению для поездок после отмены ограничений», — отметила Наталья Сергунина.

Первое цифровое роуд-шоу состоялось 23 июня. Московские специалисты и участники туристического рынка общались с коллегами из стран Персидского залива. Взаимный интерес сторон оказался очень высоким: количество проведенных онлайн-встреч превысило 170. Всего к ним присоединились более 100 представителей туриндустрии ОАЭ, Кувейта, Омана, Саудовской Аравии и других государств региона.

В рамках роуд-шоу была представлена преимущества и возможности столицы России для городского, культурно-познавательного, образовательного и гастрономического туризма.

Ранее Комитет по туризму Москвы провел серию телемостов с городскими ведомствами по туризму Сеула (Республика Корея), Пекина (КНР) и других мегаполисов.

Читайте также

Культура и отдых

Новости

Новости партнёров