Десятки российских компаний приняли участие в Харбинской торгово-экономической ярмарке. Она помогла познакомить больше потребителей и бизнесменов Поднебесной с продукцией из нашей страны.
Впрочем, это далеко не единственный способ расширить российское присутствие на китайском рынке. Что ещё делают наши компании, чтобы заинтересовать покупателей из КНР, рассказали в Московском экспортном центре.

Надежда Ларионова, замдиректора Московского экспортного центра:
«В первую очередь это выставки, организация мероприятий, бизнес-миссия. В том числе мы привозим делегации, заинтересованные в покупке российской продукции, в Москву, для того чтобы они смогли посмотреть производство. Размещение компаний на электронных площадках. У нас уже более тысячи компаний размещены на китайских маркетплейсах, и это даёт возможность покупать онлайн нашу продукцию. Ну, и также различные образовательные программы и финансовая поддержка, которая позволяет нашим экспортёрам предлагать зарубежным партнёрам более конкурентную по цене продукцию».
Замглавы Московского экспортного центра отметила и широкий ассортимент российской продукции. Это не только продовольствие и потребительские товары, которые так ценят в КНР, но и проекты в сфере высоких технологий. Как подчеркнула Надежда Ларионова, Россия рассчитывает сотрудничать с Поднебесной в этой отрасли, ведь китайские партнёры надёжны и перспективны.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.
Абхазия
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Восточный Тимор
Вьетнам
Грузия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Йемен
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Киргизия
Китай
КНДР
Кувейт
Лаос
Ливан
Малайзия
Мальдивские Острова
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Палестина
Республика Корея
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Сирия
Таджикистан
Таиланд
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Осетия
Япония