В Южной Корее проходит крупнейший фестиваль шопинга Korea Grand Sale 2025
27.01.2025![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2025/01/378ab112-6953-4851-adee-b8db98ac72c6.jpeg.pagespeed.ce.CIC78qrjOh.jpg)
В Южной Корее проходит фестиваль шопинга и туризма Korea Grand Sale 2025, который ежегодно проводит Министерство туризма и культуры.
Фестиваль скидок с участием более 1680 частных компаний направлен на стимулирование внутреннего и международного туризма. В рамках Korea Grand Sale компании предлагают скидки и льготы на авиабилеты, проживание, рестораны, шопинг, культурные мероприятия и другие услуги.
Авиакомпании, включая Korean Air и Asiana Airlines, предлагают акции со скидками до 94% на 214 рейсов в Южную Корею. Пассажиры также могут воспользоваться дополнительными багажными лимитами и ваучерами на Wi-Fi в полетах.
Кроме того, в партнерстве с онлайн-агентствами, такими как Trip.com и Konest, предлагаются скидки до 31% на рейсы в Корею из Китая, Гонконга и Японии через иностранные авиакомпании.
Крупные розничные сети, включая универмаги, магазины беспошлинной торговли, супермаркеты и аутлеты, проводят специальные акции: покупатели могут получить купоны, подарочные сертификаты и бонусные книги на сумму до 1 миллиона вон (около $690) в Сеуле, Пусане и других городах.
В этом году в программу фестиваля добавлены активности для продвижения регионального туризма, включая экскурсии по достопримечательностям провинции Канвон-до, фестиваль льда Хвачхон и уроки тхэквондо и катания на лыжах в центре Тхэквондо в городе Муджу.
Korea Grand Sale продлится до 28 февраля включительно.
«Через это событие мы стремимся оживить рынок въездного туризма, стимулировать внутренние расходы и задать позитивный тон для туриндустрии в этом году», — отметила заместитель министра культуры РК Чжан Ми-ран.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.