Экспоцентр на два дня стал уникальной площадкой для поиска торговых партнеров из Китая
25.10.2022 Николай Кузнецов, телеканал «Большая Азия» 124-25 октября в ЦВК “Экспоцентр” была представлена выставка китайской продукции China Commodity Fair, а также международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair.
В этом году на выставке была организована Бренд Зона с информацией о китайских компаниях, которые готовы к работе на российском рынке. Посетители могут первыми узнать о новинках китайской индустрии и пообщаться с представителями бизнеса напрямую.
В церемонии открытия приняли участие ведущие деятели деловых кругов и государственных структур России и Китая. С приветственным словом к участникам мероприятия обратился Советник по экономическим вопросам Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации Лю Сюэсун. Он отметил, что Китай является ключевым торговым партнёром России уже на протяжении 12 лет, и подчеркнул, что российско-китайское стратегическое партнерство в современную эпоху достигло беспрецедентного уровня.
Заместитель директора Бюро развития внешней торговли Министерства коммерции КНР Чен Хуамин рассказал об укреплении и огромном потенциале российско-китайской дружбы. “В этом году на выставке присутствует 158 китайских компаний, что превысило показатели предыдущих лет”, — отметил Чен Хуамин.
“Мы отмечаем, что в последние годы растет спрос российского производителя на китайскую продукцию, а также то новаторство в технологиях и оборудовании, которое Китай из года в год приносит на российский рынок” — заявил вице-президент Торгово-промышленной палаты России Владимир Иванович Падалко, пожелав участникам плодотворной работы.
Президент Китайской торговой палаты по импорту и экспорту механического оборудования и электронной продукции Чжан Юйцзин подчеркнул, что ведущие китайские бренды превратились в движущую силу развития инноваций и укрепили свои позиции как на международном, так и российском рынке.
С российской стороны в торжественной церемонии открытия также приняли участие первый заместитель генерального директора АО Экспоцентр Николай Гусев, вице-президент «Деловой России» Нонна Каграманян, руководитель Центра стратегического развития Российско-Китайской палаты по содействию торговле машинотехнической и инновационной продукцией Павел Устюжанинов, генеральный директор Международного совета экономического сотрудничества регионов Ринат Голда, генеральный директор компании Galanz Станислав Пугачев и Генеральный директор «Гефера Медиа» Сергей Горский.
Основная цель выставки — укрепление и развитие новых деловых контактов и торговли между Россией и Китаем. Бренд Зона представляет собой уникальную площадку для поиска торговых партнеров из Китая, получения актуальной информации для последующей реализации продукции с помощью маркетплейсов. В ней представлены качественные потребительские товары из Китая, в том числе запчасти и комплектующие для современного оборудования, а также бытовая техника, электроника, товары для дома, садоводства и активного отдыха.
Для участников выставки также организованы различные B2B-сессии и выступления экспертов по продвижению брендов. Ведущие российские специалисты в сфере маркетинга, представители маркетплейсов и сервисов рекламы рассказали участникам об особенностях ведения бизнеса в современную эпоху и дали ряд практических советов по оформлению и ведению собственного бренда.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.