Назван самый популярный сувенир на экспо в Хайкоу

30.07.2022 ТАСС 1
Фото: twunroll.com

Талисман 2-й Китайской международной выставки потребительских товаров — хайнаньский гиббон — стал самым продаваемым сувениром на экспо этого года. Как заявил ТАСС в субботу сотрудник сувенирной лавки в выставочном центре, ежедневно посетители выставки приобретают около 30 тыс. товаров с изображением животного.

Как и в прошлом году, талисманом экспо стали хайнаньские гиббоны — уникальные приматы, обитающие только на этом острове. На этот раз дизайнеры внесли изменения, оформив талисманы в трех тематических вариантах. Они символизируют перспективные направления в развитии южной провинции КНР: семеноводство, глубоководные океанические проекты и аэрокосмическую отрасль. Таким образом, в этом году посетители выставки увидели гиббонов, облаченных в одежду селекционеров, глубоководные акваланги и космические скафандры.

«Чаще всего покупают большие мягкие игрушки в виде гиббона, а также значки и брелоки с его изображением», — рассказал ТАСС сотрудник сувенирного магазина. По его словам, популярность гиббона напомнила сотрудникам лавки ажиотаж вокруг талисмана зимней Олимпиады в Пекине — панды Биндуньдунь, который в считанные дни был раскуплен во всех магазинах китайской столицы.

Как смог убедиться корреспондент ТАСС, цена на сувениры с талисманом экспо варьируется от 29 юаней ($4,3) за значок до 79 юаней ($11,7) за игрушку.

Наряду с хайнаньскими гиббонами сувенирная лавка также предлагала сушеные тропические фрукты, упаковки с кокосовым печеньем и другие традиционные для Хайнаня угощения.

О выставке

Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля в Хайкоу (административный центр провинции Хайнань). В ней принимают участие свыше 2,8 тыс. брендов более чем из 60 стран и регионов мира. На ее полях состоятся презентации свыше 600 видов товаров. Как ожидается, выставку посетят более 40 тыс. представителей бизнеса. Почетным гостем мероприятия в этом году стала Франция.

Церемония открытия деловой программы прошла 25 июля. Сама экспозиция начала принимать посетителей во вторник, до 28 июля она была доступна только для представителей бизнес-сообщества и СМИ. 29-30 июля выставка открыта для широкой публики.

3:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
4:00 Новости 12+
4:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
5:00 Новости 12+

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония