3D-Чебурашку впервые представили в Японии
24.04.2020 ТАСС, "Большая Азия" 1Выход серии приурочен к 10-летию первого показа мультфильма по договору-франшизе в Стране восходящего солнца.
Мультфильм был размещен на принадлежащем японскому проекту YouTube-канале 22 апреля.
В первой серии – начало истории дружбы главных героев, когда Крокодил Гена находит в одном из двух ящиков с апельсинами странное существо с большими ушами.
Однако придуманный японскими мультипликаторами вариант отличается от оригинальной истории. Никто из посетителей зоопарка не обращает внимание на Гену и появившегося в его вольере Чебурашку, и они вместе стараются исправить ситуацию, переодеваясь в костюмы пингвинов, кроликов и панд.
Отчаявшись, Гена начинает играть на гармошке, а Чебурашка танцевать, чем они зарабатывают первые аплодисменты и первую «звезду» в рейтинге самых популярных животных от первого почитателя.
Это первая серия, и за ней последуют другие выпуски. Впервые японские зрители смогли увидеть переведенный на их родной язык вариант в 2010, когда его показали по телеканалу «ТВ Токио». С тех пор Чебурашка приобрел здесь большую популярность, в магазинах даже можно найти мягкие игрушки и сувениры с этим персонажем.
Летом прошлого года в Москве впервые был показан короткометражный фильм «Переезд» режиссера Инны Евланниковой, в котором Чебурашка, Крокодил Гена и Шапокляк предстали в формате 3D. Обновленные персонажи нарисованы с помощью современной CGI графики и представляют собой трехмерные изображения, сделанные с помощью компьютерной графики.
Права на распространение мультфильмов о Чебурашке в Японии до 2023 года принадлежат компании SP International.
Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева сообщила, что руководство российской студии планирует заняться вопросом возврата прав на использование образа Чебурашки у японской компании из-за серьезных разногласий по поводу срока действия договора и его условий.
Глава легендарной кузницы лучших отечественных мультфильмов отметила, что «Союзмультфильму» уже удалось вернуть более 90% прав на использование аудиовизуальных образов и мультипликационных фильмов «золотой коллекции», включая интернет-права и права на показ «золотой коллекции» на платных телеканалах в России и за рубежом.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.