Москва и Сеул могут стать стратегическими партнёрами



Согласно данным социологического опроса, проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), такова точка зрения большинства россиян.
По данным исследования, которые приводит агентство ТАСС, 57% жителей России полагают, что ни у нашей родины, ни у Южной Кореи нет проблем, которые могли бы помешать партнёрским отношениям. Среди граждан Республики Корея процент «оптимистов» ещё больше – 64%.
Южнокрейцы с присущей им практичностью рассматривают северного соседа, прежде всего, как партнёра в сфере промышленности и энергетического сектора. Так считают примерно 58%. Россияне полагают, что сотрудничество с Сеулом было бы полезнее всего в торговле (30%), высокотехнологическом секторе (35%) и медицине (37%).
Социологи подсчитали, что за последние годы у россиян в положительную сторону изменилось мнение о Южной Корее, как об интересном туристическом направлении. Если по итогам опроса 2016 года увидеть достопримечательности Страны утренней свежести собирались 48% россиян, то в этом году это число увеличилось до 56%.
Любопытно, что жителей России в культуре восточного соседа более всего интересует кухня (37%). Около трети россиян хотят больше узнать о национальных традициях и образе жизни, а столь популярные несколько лет назад боевые искусства занимают сегодня лишь 26% жителей России.
Опрос проводился ВЦИОМ в мае этого года при поддержке Института российских исследований Университета Ханкук (Сеул). В исследовании приняло участие около 2 тысяч человек.
Южнокрейцы с присущей им практичностью рассматривают северного соседа, прежде всего, как партнёра в сфере промышленности и энергетического сектора. Так считают примерно 58%. Россияне полагают, что сотрудничество с Сеулом было бы полезнее всего в торговле (30%), высокотехнологическом секторе (35%) и медицине (37%).
Социологи подсчитали, что за последние годы у россиян в положительную сторону изменилось мнение о Южной Корее, как об интересном туристическом направлении. Если по итогам опроса 2016 года увидеть достопримечательности Страны утренней свежести собирались 48% россиян, то в этом году это число увеличилось до 56%.
Любопытно, что жителей России в культуре восточного соседа более всего интересует кухня (37%). Около трети россиян хотят больше узнать о национальных традициях и образе жизни, а столь популярные несколько лет назад боевые искусства занимают сегодня лишь 26% жителей России.
Опрос проводился ВЦИОМ в мае этого года при поддержке Института российских исследований Университета Ханкук (Сеул). В исследовании приняло участие около 2 тысяч человек.
Новости партнёров

