Жители Ставрополья в 2017 году почти в 13 раз чаще обращались на региональный портал госуслуг
17.01.2018 ТАСС 1Жители Ставропольского края заказали более 81 тыс. услуг на региональном портале госуслуг в 2017 году — это в 12,6 раза больше, чем в 2016 году, сообщает во вторник пресс-служба министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края.
«За 2017 год пользователи регионального портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края (26gosuslugi.ru) заказали 81186 государственных и муниципальных услуг, что в 12,6 раза превышает показатель 2016 года — 6444 услуги», — уточняется в сообщении.
В общей сложности органы госвласти и местного самоуправления перевели в электронный вид 631 услуги, все они доступны на региональном портале. Самыми популярными ведомствами в регионе стали министерство сельского хозяйства (почти 26,5 тыс. обращений) и министерство труда и соцзащиты (почти 23,3 тыс. обращений).
Сейчас на портале зарегистрированы более 50% жителей Ставрополья, отмечают в министерстве. Ранее в ведомстве сообщали, что планируют достигнуть показателя в 70% в 2018 году.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.