Жители КНР активно покупали российские товары в День влюблённых

27.08.2024 Телеграм-канал «Китайская панорама» 17522
Изображение: Пресс-служба РЭЦ

Во время рекламной акции, приуроченной к китайскому аналогу Дня влюбленных, жители Поднебесной потратили более 11 миллионов рублей на продукцию из РФ, сообщает Российским экспортный центр (РЭЦ).

Кампания продвижения российских товаров, организованная РЭЦ, стартовала еще восьмого августа. В ее рамках прошло множество стриминговых мероприятий, в которых приняли участие 68 российских производителей продуктов питания и косметики. Цель акции – привлечь внимание китайской публики к товарам, представленным в национальных магазинах «Сделано в России» и демонстрационно-дегустационном павильоне АПК.

Все получилось более чем успешно: продукты настолько заинтересовали китайских покупателей, что серию стримингов продлили до 20 августа. Всего эти трансляции посмотрели более 10 миллионов человек, и многие из них затем приобрели товары из РФ.

Успех рекламной кампании, приуроченной к празднику Цисицзе, свидетельствует о растущей популярности российской продукции в КНР. В Поднебесной ценят ее натуральность, экологичность и высокое качество.

18:45 Наша марка. Сихотэ-Алинь 12+
19:00 Новости 12+
19:07 Тележурнал «Москва - лучший город Земли» 2025 год 12+
19:35 В отрыв. Мальдивы 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.