Жители КНР активно покупали российские товары в День влюблённых

27.08.2024 Телеграм-канал «Китайская панорама» 17522
Изображение: Пресс-служба РЭЦ

Во время рекламной акции, приуроченной к китайскому аналогу Дня влюбленных, жители Поднебесной потратили более 11 миллионов рублей на продукцию из РФ, сообщает Российским экспортный центр (РЭЦ).

Кампания продвижения российских товаров, организованная РЭЦ, стартовала еще восьмого августа. В ее рамках прошло множество стриминговых мероприятий, в которых приняли участие 68 российских производителей продуктов питания и косметики. Цель акции – привлечь внимание китайской публики к товарам, представленным в национальных магазинах «Сделано в России» и демонстрационно-дегустационном павильоне АПК.

Все получилось более чем успешно: продукты настолько заинтересовали китайских покупателей, что серию стримингов продлили до 20 августа. Всего эти трансляции посмотрели более 10 миллионов человек, и многие из них затем приобрели товары из РФ.

Успех рекламной кампании, приуроченной к празднику Цисицзе, свидетельствует о растущей популярности российской продукции в КНР. В Поднебесной ценят ее натуральность, экологичность и высокое качество.

14:10 Вне зоны. Оазисы Мангистау 12+
14:25 Корни человечества. Поиски истоков. Летняя история Алтайских гор, жизнь казахов в Монголии 16+
15:00 Новости 12+
15:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония