Жители Китая ждут тотальные распродажи в преддверии Дня холостяка
03.11.2020 ТАСС 1Онлайн-продажи нескольких сотен брендов на платформе Tmall превысили 100 млн юаней (свыше 14 млн долларов) на одну компанию за первые несколько минут предварительных распродаж, которые были запущены 1 ноября компанией Alibaba («Алибаба») в преддверии традиционных масштабных скидок на «День холостяка» 11 ноября. Такие данные публикует во вторник шанхайский информационный ресурс «Пэнпай».
День тотальной распродажи, называемый в Китае «Днем холостяка», или Всемирным днем шопинга, с 2009 года проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании.
В этом году Alibaba объявила о том, что распродажи пройдут не только 11 ноября, но и 1–3 ноября. В эти три дополнительных дня покупатели смогут получить доступ к большему числу товаров и скидок. Согласно данным Alibaba на сайте компании, в этом году за время распродаж будет представлено около 2 млн новых товарных позиций, что в два раза превысит прошлогодний показатель. На платформе Tmall покупатели получат возможность приобрести товары свыше 250 тыс. брендов, 2 600 из них — новые зарубежные бренды.
Как сообщает ресурс «Пэнпай», за первые минуты торгов 1 ноября сотни известных брендов преодолели отметку 100 млн юаней в своих продажах. Среди таких компаний, в частности, Nike, Adidas, Apple, Huawei, L»Oreal, Estee Lauder и многие другие китайские и зарубежные бренды. Объем продаж отдельных брендов, пишет ресурс, уже превысил показатель 11 ноября прошлого года.
В 2019 году глобальная распродажа, организованная Alibaba, установила новый рекорд: общий объем выручки компаний-участников составил 268,3 млрд юаней (около $38,4 млрд), что на 26% больше показателя 2018 года.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.