Железнодорожная линия Бухара – Мискен оптимизирует сообщение с Россией и Казахстаном
22.03.2018 Телеканал «Большая Азия» 1Новая ветка сократит на 2 часа время следования поездов из Ташкента в Хиву, Нукус, Ургенч и в обратном направлении. Кроме того, она также увеличит грузопоток из Узбекистана в Северном направлении.
На новом участке будут курсировать поезда по направлениям Ташкент – Саратов, Ташкент – Волгоград, Алматы – Нукус, Андижан – Ургенч, Нукус – Ургенч – Термез, сообщает EurasiaDaily.
Кроме того, новый маршрут позволит интенсифицировать грузопоток из Узбекистана в Казахстан и Россию, поскольку будет соединяться с железнодорожной линией Навои – Учкудук – Султануиздаг – Нукус. С вводом в строй горно-металлургических предприятий в Центральных Кызылкумах загрузка ветки возрастет еще больше.
Протяженность новой железнодорожной ветки составляет 355 километров. Строительство началось в 2016 году. Работы велись одновременно с двух сторон, что позволило в сентябре 2017 года завершить состыковку маршрута.
Ожидается, что в перспективе по новой железной дороге будет запущено движение высокоскоростных поездов Afrosiyob, пишет EurasiaDaily. Это позволит создать благоприятные условия для нового туристического маршрута и оптимизировать туры, объединяющие в единое транспортное направление Ташкент, Самарканд, Бухару и Хиву.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.