Зарубежный гостиничный бизнес активно инвестирует в рынок Поднебесной
06.06.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Фернандес) 3682Зарубежные представители гостиничного бизнеса активно инвестируют в китайский рынок.
По данным британской консалтинговой компании JLL, в прошлом году они вложили в развитие отрасли в Пекине и Шанхае почти два миллиарда долларов. Больше 90% из них пришлось на знаковые отели в исторических и деловых центрах двух мегаполисов.
Чжоу Тао, директор гостиничного подразделения консалтинговой компании JLL в Китае:
«Мы уже опережаем показатели прошлого года. Думаю, во второй половине 2024-го мы увидим в Китае ещё больше гостей из-за рубежа на фоне смягчения визовой политики. Это обеспечит высокий спрос на первоклассные отели и окажет позитивное воздействие на крупнейшие города страны».
Люксовая гостиница Sofitel французской группы Accor работает в Шанхае уже 30 лет. Она стала неотъемлемой частью исторического центра города. В прошлом году этот крупнейший в мире гостиничный оператор открыл более ста гостиниц в Поднебесной, в этом году планирует открыть столько же.
Гэри Розен, гендиректор китайского филиала группы Accor, Франция:
«В общей сложности мы хотим открыть ещё более четырёхсот новых отелей по всему Китаю. Сейчас международные компании активно возвращаются на рынок. Начался подъём индустрии, и это очень радует».
Французская компания строит планы на десятилетия вперёд. По её прогнозам, через 10 лет Китай станет крупнейшим туристическим рынком в мире.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.