За неделю праздников китайцы потратили $200 млрд
09.10.2018 Телеканал «Большая Азия» 1Такую сумму граждане Поднебесной израсходовали на подарки и развлечения за время празднования Дня образования КНР.
Знаменательный день выпадает на первое октября. Вся последующая неделя считается праздничной и называется «золотой». Как сообщило Центральное телевидения КНР, в этом году с 1 по 7 октября выручка торговых и развлекательных центров, кафе и ресторанов превысила 1,4 трлн юаней. Телеканал уточняет, что рост по сравнению с прошлым годом отмечен практически по всем параметрам. Средний объём выручки в годовом выражении вырос более чем на 9%.
В Дубае показали женские туфли за $17 млн |
Особой популярностью в качестве семейного досуга пользовалось посещение кинотеатров. За первые шесть дней каникул сборы составили почти 1,71 млрд юаней ($248 млн).
Выходные любознательные китайцы часто используют для того, чтобы увидеть что-то новое. Только за первые четыре дня праздников китайцы совершили более 500 млн туристических поездок на внутренних маршрутах, что почти на 9% больше показателя прошлого года, сообщает ТАСС.
Однако рекордным пока остаётся 2017 год, когда День образования КНР совпал с фестивалем Середины осени, отмечаемым по лунному календарю. Тогда доходы туристической сферы превысили 601,5 млрд юаней ($87 млрд).
Подпишитесь на рассылку последних новостей.